Если бы у меня было две жизни, одну из них я бы точно прожила так:
Я бы просыпалась рано утром, особенно рано летом, когда еще никто не проснулся, когда на траве росса, и такая тишина нависает над небом, что можно ее услышать. Я бы обязательно бегала по утрам и занималась йогой. Нет, я серьезно. Я садилась бы в позу лотоса, желательно у водоема и медитировала. Потом бы обязательно, принимала холодный душ (в нынешней жизни, я ненавижу холодный душ, поэтому я бы точно любила это делать в другой жизни.) И шла варить кофе на кухню. Я это вижу особенно ясно. Кухня моя очень светлая, и на полу кафель с подогревом, что бы носков шерстяных не носить зимой. И обязательно кошка. Ночь. У меня были бы короткие шорты и длинная футболка, желательно его. И пока я варю кофе и нарезаю сыр на бутерброды, он бы подходил ко мне сзади и нежно так целовал шею. Я бы обязательно смеялась и целовала его глаза. А потом, мы могли бы заниматься утренним сексом и потом в торопях собираться на работу, или разговаривать о том, что друг другу снилось ночью, и он бы очень любил как я варю кофе, особенно утренний. У меня обязательно должна быть машина. Необязательно дорогая, но обязательно большая, и конечно я бы не стояла в Питерских пробках, а как ни будь очень удачно выбирала маршрут и благополучно добиралась до работы. Я работала бы в огромном здании, на самом высоком этаже, и была бы кем ни будь очень важным и творческим. Возможно я писала бы статьи в самых классных журналах, а может бы писала рекламные ролики для самой популярной продукции и моя реклама была бы на всех каналах телевиденья. Работала бы я много и очень плодотворно, что бы вечером выходить из огромного серого здания, покупать цветы и ехать к маме. Мама очень любит цветы и поэтому у нее вся квартира в них. Она целыми днями вяжет, читает, и ухаживает за растениями. И она всегда радуется, когда я привожу ей вечером цветы. По дороге домой, я бы звонила подругам и радовалась, что кто ни будь из них выходит замуж и огрочалась, что кто ни будь из них уедет навсегда. Приезжая домой, я бы готовила ужин. Никаких свеч или приглушенного света, и ждала бы его с работы.
Если бы у меня было две жизни, одну из них я бы точно прожила с ним. Я позволила бы полностью ему меня подавить и была бы счастлива. У нас было бы двое детей: мальчик и девочка. И мы бы очень долго спорили как их назвать. И сын был бы старше чем дочь, года на три. Мы бы выезжали за город и все вместе катались на сноубордах (да, я думаю если бы я была б с ним, я бы забыла про лыжи и он меня поставил бы на эту доску, а так как он меня подавил, я бы не возражала)). Он бы не работал допоздна потому, что торопился бы к детям и конечно же ко мне. А я счастливая рассказывала бы на кухне, после того как уложила детей, как долго я промучилась сегодня с этими занавесками, и какие проблемы у сына в школе.
Но у меня нет этой жизни. И я никогда не смогу успокоиться.
Мне однажды один человек сказал, что я никогда не буду счастлива. Счастлива и спокойна, как другие. И, что мое счастье- это поиск его. Я гонюсь за чем то светлым, чистым и прозрачным. И пока я его ищу, я счастлива, но стоит мне его обрести, я разочаровываюсь в нем. Оно не столь прекрасно, как в слайдах моей фантазии. . И я снова убегаю и снова ищу. Оживаю.