—Мы слышали, что ты расстался со своей девушкой Джессикой Зор. Как сейчас обстоят дела между вами?
Эд: Все нормально. Все так, как оно есть. Мы до сих пор друзья.
-Сейчас, когда ты свободен, какие качества ты ищешь в своей потенциальной девушке?
Эд: Я люблю уверенных в себе девушек, которые могут позаботиться о себе, но и не откажут пинте пива и хорошей партии в бильярд! Она должна быть веселой и находить общий язык с моими друзьями, чтобы мне не пришлось проводить с ними время отдельно. Черезчур вызывающие девушки привлекательны, но могут оказаться проблемой.
-Из-за чего ты теряешь интерес в девушке?
Эд: Мне не нравится неопрятность. Нету ничего хуже пьяной девушки. Это реально некрасиво, так же как и девушка, которая не следит за собой. Один раз какая-то девица чуть не вырвала на меня, потому что была так пьяна. Вот такие вещи реально не заводят.
-В отличии от Линдси Лохан, мы никогда не видели тебя в стельку пьяным, выходящим из бара. Почему так?
Эд: Я хожу в бары, но считаю, что во всем нужна умеренность. Важно знать, когда нужно остановиться пить, но некоторые находят это сложным. Индустрия захломлена людьми, которые сломались и упали возле обочины, поэтому очень важно иметь трезвую голову на плечах.
-Говоря о девушках с бурным характером, Тейлор Момсен очень изменилась за последние несколько лет. Что ты думаешь насчет ее внешнего вида?
Эд: Ну, ей шестнадцать лет, она поет в своей собственной рок-группе и ее внешний вид — это всего лишь воплощение духа тех людей, которыми она восторгается, к примеру, Джоан Джетт. Она милая девушка, и все мы проходим определенные этапы в нашей жизни. Я не переживаю за Тейлор, потому она мудра не по свои годам, и я желаю ей самого лучшего.
-Австралийские девушки просто начали сходить с ума с момента твоего приземления здесь. Как тебе все это внимание?
Эд: Я просто шокирован. Мне поступали довольно странные предложения от них — вчера я подписал грудь одной поклоннице, а у нее были достаточно внушительные формы.
-Ты снимаешься в Сплетнице уже довольно долго. У тебя и твоих коллег по цеху часто случаются размолвки?
Эд: После такого количества времени проведенного вместе у всех отличные отношения, каждый чувствует себя частью большой семьи, включая нашу съемочную группу. Мы стараемся свести наше непослушание к минимуму, хорошо отработать на съемках и добраться домой. Но на этой съемочной площадке определенно всегда весело находиться.
-У вас с Чейзом Кроуфордом был "братский роман" напротяжении двух лет, но оптом ваши пути разошлись. Что случилось?
Эд: "Братский роман"? Просто со временем все ушло и все. У каждого из нас стало очень много собственных вещей и нам перестало хватать места.
-Вы обое были свинтусами?
Эд: [смеется] Мы не были свинтусами, но каждому из нас нужно было свое собственное пространство.
-Были ли у Чейза какие-нибудь раздражающие привычки?
Эд: Были, конечно. Когда он говорил по телефону, то постоянно мерял шагами комнату и мельтешил перед глазами. Я постоянно ему говорил: "Чувак, а ты не хочешь просто спокойно посидеть?"
-Ты недавно сказал, что в следующем сезоне Чак очень круто поменяется. Значит ли это, что он станет женщиной?
Эд: [смеется] Ну, не настолько же радикально! Разумеется, он выживет после того огнестрельного ранения. Первые эпизоды четвертого сезона мы снимаем в Париже и вас ждет очень интересная история.
-Мы также слышали, что Чак может стать бисексуалом. Это правда?
Эд: [смеется] А почему бы и нет? На самом деле, таких вариантов в будущем не предвидится. Оставим это Коннору Паоло.
-Ты бы еще раз поцеловал парня на экране?
Эд: Если бы это потребовалось по сценарию и имело смысл.
-Так что будущее готовит для Эда Уэствика?
Эд: Ну, когда закончится Сплетница, то я бы хотел больше сниматься в кино: экшене, драме, ужастиках. Я открыт для всего. Еще я был бы не против поработать с Кристен Стюарт. Я еще ее ни разу не встречал, но считаю, что она великолепна.