Трассу в Индии все-таки достроили… Не сказать, что уикенд был поразительно сплонирован организаторами, но все недочеты были не заметны, потому как трасса была просто великолепна. Прямая в 1200 м - это великолепно. Пилотажные 2 и 3 сектора - уровень профи. Гонка обещала быть красивым зрелищем…
Свободные заезды начались очень интересно. На трассу выбежала собака, и красные флаги повисли над трассой. Пока пса ловили, прошло какое-то время, но вот "разбойник" был пойман, и заезды возобновились. Желтые флаги оповестили всех о поломке болида у Пастора Мальдонадо, позже это был и Фернандо Алонсо. А вот Хайме Альгерсуари рискнул и закончил круг в барьере. Пилотам особо полюбились 6-й и 7-й повороты, именно в них они ошибались чаще всего. Лучшее время показал Хэмильтон, чуть хуже Феттель, третий Уэббер. Как только начались вторые заезды, Мальдонадо попал в гравийную ловушку, но, после возвращения болида в боксы, он смог продолжить. Красные флаги организовал Жером Д`Амброзио, он разбил болид. Лучшее время вторых свободных заездов у Фелипе Массы. Третие свободные заезды прошли без осложнений. Только что Д`Амброзио и Риккиардо не попали в 107%.
Штраф перед квалификацией получили ряд пилотов. Виталий Петров отдувался за свой "наезд" на Шумахера, пятью позициями на старте. Хэмильтон и Перес игнорирывали желтые флаги, за это извольте штраф тремя позициями на старте. Риккиардо получил пять позиций за смену коробки передач. Тимо Глок сразу же отсекся. Поломка, возвращение в боксы. Пилоты трех новых команд не прошли дальше и с ними Камуи Кобаяши, печально, что снова вот так. Возглавил протокол первого сегмента Виталий Петров, мелочь, а приятно. Второй сегмент прошел интересно. Дальше не прошли Петров, Шумахер, ди Реста, Мальдонадо, Сенна, Баррикелло и Перес. Но как интересно было с Петровым! Десятое время показал Альгерсуари: 1:26.319, а Петров показал…1:26.319! Абсолютно одинаковые времена! Но прошел в третий сегмент испанец, так как он показал время раньше россиянина. В третьем сегменте Сутил, Буэми и Альгерсуари решили сэкономить, не проехав ни одного полного круга. Фелипе Масса упорно боролся, чересчур упорно, так что аж на поребрике сломал подвеску и вылетел с трассы. Поул достался…не поверите! Феттелю! Второй Хэмильтон (но не забываем, что у него штраф), третий Уэббер.
1. С.Феттель
2. Л.Хэмилтон
3. М.Уэббер
4. Ф.Алонсо
5. Д.Баттон
6. Ф.Масса
7. Н.Росберг
8. А.Сутил
9. С.Буэми
10. Х.Альгерсуари
Перед гонкой была объявлена минута молчания в память о Дэне Уэлдоне и Марко Симончелли.
Старт… Феттель сохранил преимущество. Баттон обошел Уэббера. Видимо, Баррикелло, Кобаяши и Глок решили, что слишком неинтересный старт первого Гран При Индии и исправили это. Устроили завал в конце пелетона. из борьбы выбыли Кобаяши, а чуть позже Глок. Трое пилотов рискнуло стартовать на hard, это - Петров, Перес и Сутил. И на превых кругах они сразу посетили боксы. Сенна удерживал свою девятую позицию, но из-за поломки KERS пропустил Альгерсуари, а затем и Буэми (вообще мне очень нравится, как эти два гонщика все делают вместе, как две тени). Вскоре у Мальдонадо возникли проблемы и он остановил болид на обочине. И тут любимый всеми батлл: Хэмильтон и Масса столкнулись в борьбе за позицию. Льюису пришлось свернуть в боксы за новым носовым обтекатилем, масса продолжил гонку, но был наказан стюардами прездом по пит-лейн. Буэми, который так удачно прорывался сквозь пелетон, сошел из-за поломки, что очень его огорчило. Масса поставил hard и отправился на трассу, но, видимо, квалификация его ничему не научила, тот же самый поребрик и поломанная подвеска - сход. Остальная треть гонки прошла ровно. Финишный протокол:
1. С.Феттель
2. Д.Баттон
3. Ф.Алонсо
4. М.Уэббер
5. М.Шумахер
6. Н.Росберг
7. Л.Хэмилтон
8. Х.Альгерсуари
9. А.Сутил
10. С.Перес
Таким образом "Ред Булл" завоевывает "Кубок конструкторов". Феттель чемпион - уже известно. А Индия? Трасса хороша, но все остальное…