В очередной раз севши за клавиши поняла, что ни на что я нахуй не способна. Записав очередное депрессивное нытье, скинувши все партии на новенький ноутбук, соеденив все воедино, осознала, что все, что я пыталась передать бесследно пропало и изменилось до неузнаваемости. Как же тяжело выражать то, что у тебя есть внутри.
Мама приехала такой загорелой, что я в миллионый раз почувствовала себя Эдвардом - слишком уж бледна. Мой нормальный цвет кожи - молочный, как у луны из Майти Буш.
Получив в подарок уютную рубашечку и халат, сижу и думаю, как же передать на музыку то, что во мне? Только что пришедшее сообщение от Кости действительно меня порадовало. Как же приятно от НЕГО слышать такие милые строчки о квартирнике в Питере.
Послезавтра попрошу Полину сгонять за дьяволом - времени бегать с ней к киоску нет. И мне глубоко все равно, уличат ли меня в курении или нет. Мне нравится это незатейливое занятие. Мне действительно нравится гробить мое здоровье.
Начала рисовать портреты Сана и Кости. Что-то получается, что-то нет. У меня, например, проблемы с носом. Никак не выходит таким, каким я его вижу и чувствую.
Во всем проблемы с выражением, что же такое?