Я не люблю фильмы, в которых (не поймите меня неправильно или слишком буквально) у героя ничего-ничего-ничего не получается, всё рушится с громким треском и кажется ничего не исправить, а в конце всё равно всё становится как надо, но как-то через жопу.
И когда Костю Хабенского риняли за тренера и отобрали паспорт, а потом ещё и план по вылетанию из чемпионата не сработал, я подумала, что этот фильм именно такой. Подумала "Ах бедная Мила Йовович, она наверное больше никогда не будет сниматься в русских фильмах, думая в каком же дерьме её заставили принять участие" Плевалась я, плевалась "Господи, и это снял Бекмамбетов? Хана кинематографу щедрой души. Факт." пока не поняла, что конец потихоньку приобретает любимые мною ноты. За что я очень благодарна режиссёру и что, по моему мнению просто спасло этот фильм, так это то, что Мила простила Костю и сама приехала в эти несчастные "Пальчики" за женихом спустя 3 дня свадьбы..
Вобщем спасибо, я не против.)