Меня сегодня все весь день злило. Люди, наверное, евреи в особенности, похожи на собак. Не только потому, что они придумали двери, которые открываются ключом, а не просто так, лифт, который сам по себе до меня никогда не поднимется. Они придумали, что надо есть. А я не могу есть. Я ужасно худею. У меня рушится способность нормально относиться к процессу еды.
Потому что я уже не в состоянии просто съесть сэндвич. Я же знаю, что я могу его не съесть. Уникальная расшатанность психики. И меня так злят люди, которые хотят меня накормить. Потому что они правы. Потому что мне правда очень плохо. Плюс ко всему мама перестала смеяться, теперь она из принципа не готовит мне много. Пришла домой и съела спагетти. Я не буду пугать вас количеством. Я правда очень мало съела. Сижу и едва не реву из-за того, что я со своей головой сделала.
Научись любить себя. Научись любить только себя.
Люди похожи на собак, потому что они скалятся друг на друга, потому что они бегают по улицам, мерзнут, поджимают лапы от страха. Я сижу и дышу прокуренным воздухом. Я сижу, в глубине я же тоже собака. Болонка, наверное. С безразличными глазами, выставочная. Хотя не имею понятия, бывают ли выставочные болонки.
В общем, у меня есть какое-то время, чтобы забыть на всю жизнь, что такое тгк, что такое истощение организма, что такое смех сквозь слезы.
У меня нет времени ни на что.
Добро пожаловать в мир с деньгами на интернете. В мир, где я способна, разве что, только ныть.