jesus :
Фотографы таскают с собой повсюду огромные камеры, огромные штуки для освещения, огромные вспышки с разными примочками и маленькие штуки для измерения чего-то, они обсуждают какую пленку они еще не неиспользовали, значения ISO, ширину диафрагмы объектива и то, как поймать идеальный свет в последний момент перед заходом солнца.
Фотографы шарят по районам, в которых живут бедные люди, чтобы "поймать в кадр" (на черно-белую пленку или с приглушенным цветом) предметы, от которых веет бедностью.
Фотографы часами могут сидеть в тесных темных комнатах с красным светом и химичить с реагентами, которые пахнут как тухлые яица.
Фотографы любят страстно обсуждать, в каком направлении двигается Leica и тот другой производитель камер с таким немецким названием…. кажется Хассельхофф.
Фотографы собирают большие коллекции объективов, о которых они вам обязательно все поведают, даже если вы их об этом не попросите. Например этот объектив можно рассмотреть волосок на жопе у комара, а это очень "светлый" объектив, который может заснять ярлык на нижнем белье папы римского, даже если вы снимаете с какой-нибудь башни буквально у черта на куличках.
Фотографы часто говорят слово "стекло": "Ой, Дэнни, вот это вот стекло у тебя оооооч хорошее." И это было смешно, если бы это было шуткой. Хотя нет…. не смешно.
Фотографы снимают ботинки, висящие на проводах, розовые коробки с зелеными сорняками, маленьких негритяночек с голубыми глазами и монашек, сидящих под гигантскими плакатами, на которых изображены голые люди.
У фотографов есть много разных камер: в основном все это редкие, винтажные модели, но они все равно не приминут напомнить, что их любимая камера это дерьмовая пластиковая "мыльница", которую они нашли в магазине подержанных товаров за 25 центов.
Фотографы ОБОЖАЮТ Polaroid, потому что на Polaroid можно снять ВСЕ ЧТО УГОДНО и это будет выглядеть так, как будто у вас есть диплом бакалавра изобразительных искусств.