Я просматривала старые фото на ноутбуке. Старые, это, конечно, громко сказано. Им почти два года. Фотографии весны 2009-го.
Я глянула на длинну своих волос там. Раньше у меня было самое натуральное каре, которое даже не закрывало шею. Сейчас я смотрела на это и думала, что это для меня теперешней слишком коротко. Теперь я отращиваю волосы и, вобщем, то, что у меня сейчас, по сранению с той стрижкой, очень длинно.
А потом мне захотелось плакать. Захотелось от того, что мне теперь не нравится эта длинна. А может и не в длинне дело, а в том, как я носила эту стрижку. Ну на момент 2009-го это было достаточно. Ну и увенчало это всё, конечно же, какое-то почти отвращение к своему лицу. Это просто невыносимо.
Мне не нравится, что мне не нравится моя внешность, но я не могу заставить себя её любить. Когда рядом нет человека, который говорить тебе о твоей уникальности и красоте, это в сорок восемь раз сложнее. Почему-то, когда рядом был все-поняли-кто - то я чувствовала себя уверенней, если мне не изменяет память.