У меня комната фиолетовая. Нет, на самом деле она какая-то бежево-коричневая, крохотная, но уютная. А сейчас она фиолетовая. И я не знаю почему. Я открыла глаза, и вижу отражение фиолетового от какого-то предмета. И вашу мать, я почему-то обрадовалась.
Именно поэтому меня посетила мысль. Первая такая за прошедшие 4 месяца. Какого же черта я себя так распустила? Я что, похожа на таких девочек, у которых вечно все плохо и они все время ноют? Да нихера я не такая!
Так что пора бы перестать запариваться над всем этим. А то совсем скачусь до образа жалкой тушки в своей каморке.
Пока я очухивалась от крепкого сна, вспомнила Коктебель. Вспомнила бары, вспомнила Калипсо и Жору, и прямо заискрилась от счастья. Вспомнила наши с Юлей приключения, дайвинг-центр, милого тренера Игоря(вроде Игоря, хотя не ручаюсь), эти постоянно пьяные ночи, кино на лежаках под открытым звездным небом, Сашу и Вову, Арчи и хиппи. Бля, все было так прекрасно, если не считать тупые последствия, связанные со всякими влюбленностями. Пошли в жопу они, у меня только все налаживается, а тут глупые письма с признаниями. Только этого мне сейчас не хватало, ага, как же.
В Индии считают, что фиолетовый - самый презренный цвет, цвет максимального гниения и распада. В то же время - это граница. Граница, за которой кончается смерть и начинается жизнь, и все это страшно смешно.
Фиолетовые цвета заползают в комнату, как призраки или привидения. Они касаются всех вещей и предметов. Этого всего слишком много, но как же классно.
Я должна показать, что у меня все наладилось. Потому что только так я могу сказать, насколько мне жаль. Это деструкция, свет приломляется и меняет смысл предметов и характер людей.
Теперь сижу и прокручиваю эту ситуацию в голове снова и снова. Она уже по-моему изменилась до неузнаваемости, но смысл так и не изменился. Не одно, так другое.
Я надеюсь, что я взялась за ум и забыла все эти вечные прогрызения самой себя и мозгов окружающих.
Просто нужно вспомнить, что есть люди, которым сейчас в сотни раз хуже чем тебе. Тогда и на вещи и ситуации начинаешь смотреть по другому.
Молитесь за тех, кто сейчас идет по дороге в ад.