Сначала я не особо что понимала. Мне откровенно было пофигу, что я читала. Но читалось действительно легко. До определнного момента. То была статья Че Гевары про "оранус" (по-русски: "ротожопа"). После того, как я осилила эту невыносимо долгую (и как мне изначально казалось) нудную статью - книга повернулась для меня другой стороной. Это ценно, это о нас. Читайте это, а не… Майер (уж, простите!)
" Public relations - это отношения людей друг с другом, - сумбурно писал он [Татарский] в своей книжечке. - Люди хотят заработать, чтобы получить свободу или хотя бы передышку в своем непрерывном страдании. А мы, копирайтеры, так поворачиваем реальность перед глазами target people, что свободу начинают символизировать то утюг, то прокладка с крылышками, то лимонад. За это нам и платят. Мы впариваем им это с экрана, а они потом впаривают это друг другу и нам, авторам, - это как радиоактивное заражение, когда уже не важно, кто именно взорвал бомбу. Все пытаются показать друг другу, что уже достигли свободы, и в результате мы только и делаем, что под видом общения и дружбы впариваем друг другу всякие черные пальто, сотовые телефоны и кабриолеты с кожаными креслами. Замкнутый круг. Этот замкнутый круг и называется черный пи-ар."
Виктор Пелевин. Generation П