12 октября 2011 года в12.10.2011 14:20 2 0 10 1

banaaaana:

mit-hase:

Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли «новыми красками», обретя новый пикантный смысл.

1. Nike. Просто сделай это.

2. McDonald's. Вот что я люблю.

3. adidas. Невозможное возможно.

4. Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас.

5. Pokemon. Должен поймать их всех!

6. Energizer. Работает. Работает. И работает.

7. M&M's. Тает во рту, а не в руках.

8. xbox live. Хорошо играть вместе.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

ALINAHOROSHAYA — в каждом из нас кто-то погиб, смотри.

105

Чёт пиздец

Хотите, я расскажу, как провожу каждый свой ёбаный день? Я встаю, иду на работу, прихожу с работы и всё. Блять. И всё. В выходные я сижу...

107

Пиздец

Никогда раньше не думала, что буду думать о суициде. Пиздец, да? Мне 20, а я уже подумываю выйти в окно, нажраться таблеток, прыгнуть п...

110

"Всё пошло по пизде..."

Я раньше особо не вникала в смысл цитаты, вроде: "мужчина стоит ровно столько, сколько стоит его слово", пока не оказалась рядом с таким ...

108

Блять, у меня у одной в жизни творится полная хрень? Нет, это мягко сказано, но одно матное слово в одном предложении я уже использовала....