12 октября 2011 года в12.10.2011 12:47 0 0 10 2

pogoda :

В микроэкономике при рассмотрении вопроса о спросе потребителя есть интересный парадокс, который называется "эффект сноба".

Суть его в том, что есть люди, так называемые "снобы", которые не желают пользоваться товарами массового потребления и, в следствие, этого переходят на альтернативные товары. Тобишь, вкусы таких потребителей находятся в обратной зависимости от спроса основной массы на ширпотребные товары.

В особенности заинтересовал этот эффект тем, что в нём понятие "сноб", на мой взгляд, отличается от традиционного.

немного стыдно признавать, что речь идет и обо мне тоже.)

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

BEZPRETENZIY — дневник

43

Господи, такое впечатление, что у народа своего мнения совершенно нет - какой бы фильм не выиграл "Оскар", пусть даже очень лоббированный...

40

С одного тапочка оторвался бантик. Мне было так влом его пришивать, что я просто оторвала бантик со второго. Это, наверное, многое говори...

40

Что за херня такая с Viewy? Почему я вижу рекламу покера или, того хуже, услуг онлайн-проституток сбоку от своей ленты? Когда милый мале...

39

Ребята, я купила духи за 8 тысяч рублей (shame on me) Они пахнут раем и немножко мыльными пузырями. Ну и я сошла с ума.

37

"Help me".

37

жизнь адель

Давно я хотела написать, но каждый раз меня не хватало. В общем, 1,5 недели назад была на премьере фильма "Жизнь Адель", куда приезжали ...