Три дня нулевого настроения. По утрам чуть ли не плачу, пока еду в школу. Ну а в школе, естественно, делаю вид, что все хорошо. Заебалась уже так делать. Хочется поплакаться кому-нибудь, нажраться. Но терплю. Влад в понедельник позвал посидеть с ним перед Испанским. Я, конечно, рада была. Но когда он заговорил о Полине, мне стало мягко говоря не по себе. Но я держусь, я стараюсь не показать, что мне блять до сих пор больно.
Еще, кстати, прочитала в блоге Поли, что в воскресенье она высказала ему свои недовольства по поводу отношений и они поссорились. Я, наверное, мразь, но мне стало так приятно от этого.
Ну не могу я без него. Он мне нравится даже со своим ебливым характером, с шутками постоянными. с пошлостями. Люблю я его до сих пор.
Вот хоть убей, я не верю, что он любит Полю. А еще, мне все таки кажется, что он может и не любит меня, но что-то чувствует.
Всю неделю хочется поставить в статус какую-нибудь строчку из песен, ибо нашла их очень много, которые подходили бы ко мне. Но боюсь, боюсь, что он все опять поймет и все опять пойдет на смарку.
Я устала, очень. И так больше не могу