Мне сегодня, наконец-таки, приснился сон.
Я была в гостях со своими родителями в какой-то незнакомой маленькой квартире, в которой, однозначно, очень давно не было ремонта. К кому мы пришли в гости, я уже точно не помню. Помню лишь то, что у этих людей была дочь примерно одного возраста со мной. На улице был дождливый вечер. Мы все сидели в маленькой гостинной на старом диване, только лишь эта девочка стояла у окна. Я сидела на подлокотнике дивана и смотрела на нее, как вдруг услышала объявление по громкоговорителю на всю улицу холодным женским голосом: "Внимание, началась атомная война…" Дальше я, к сожалению, слов не помню, но там было что-то про мобилизацию войск и какое-то спец. задание. Очень испугавшись, я посмотрела сначала на своих родителей, а потом снова на девочку, которая лишь засмеялась и поспешила нас успокоить, сказав, что это всего лишь игра и что у них чуть ли не каждый день новое задание. Я вздохнула с облегчением и сказала, что меня от страха чуть не вырвало. Все засмеялись.
Потом, я помню, что со всеми поссорилась и выбежала на улицу босиком. Асфальт был мокрый от недавнего дождя, идти было холодно и больно. Денег на проезд у меня не было и я решила для себя, что во что бы то не стану дойду до дома пешком. Каждый шаг давался с таким трудом, болью и усилием воли, что вскоре я остановилась для того, чтобы передохнуть. В этот момент меня догнала та девочка, уговорив меня вернуться к ним домой хотя бы для того, чтобы одеть балетки и взять деньги на проезд. Я согласилась.
На середине обратного пути я и заметить не успела, как уже оказалась обутой. Мы шли через большую пустынную площадь, в центре которой стоял какой-то высокий памятник. На улице потемнело еще больше, на небе были дождевые тучи. В подъезде ее дома было темно. Лишь пара тусклых ламп освещали лестничную клетку. До ее квартиры мы поднимались пешком по узким и разваливающимся лестницам. Дверь в квартиру была открыта, в прихожей горел свет. Я испуглась и спросила ее, есть ли кто дома. На что она ответила: "Не бойся, сейчас посмотрю - проверю". Хотя, конечно же там должны были быть мои и ее родители. Но тогда я этого, почему-то, не понимала. Девочка зашла в квартиру и осторожно заглянула за угол на кухню, откуда сразу вышел мужчина. Я знаю его в реальной жизни. Это был муж знакомой моей мамы. Он сказал, что моих родителей довезли до нашего дома на машине и что я совсем чуть-чуть не успела до их отъезда. Я лишь улыбнулась, сказав, что ничего страшного, я доеду сама.
Потом, я проснулась и мне вдруг стало настолько страшно, что сердце бешено колотилось и дышала я прерывисто, словно с ужасом. Хотя, так-то если подумать, что в этом сне было страшного?