07 октября 2011 года в07.10.2011 10:53 7 0 10 1

Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли «новыми красками», обретя новый пикантный смысл.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

BRAZIL — Жить спортом и если закончить то красивым аккордом!

7

Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max W...

4

Криштиану Роналду играет в футбол едва ли не лучше всех в мире, но люди относятся к этому совсем по-разному: кого-то он восхищает, кого-т...

4

Бой Федора Емельяненко состоится 20 ноября в Москве

4

Камасу́тра

древний индийский текст, посвящённый теме камы — сфере чувственной, эмоциональной жизни, вожделения и любви . «Камасутра...