По телу бегали мурашки, а глаза давно были красные от слез. От сердца отрывался кусочек, и я не могла смириться с тем, что он никогда не вернется на место. Разрыв сердца был в душе, но боль я чувствовала телом. Если бы я могла кричать, то крик оглушил бы всех. Я чувствовала, как наружу рвется нечеловеческий звук, чувствовала, как он накапливается в груди, поднимается вверх и застревает в горле. И единственное, что нарушало тишину подъезда - это медленно сгорающая сигарета.
Пойми, что брошенное подберут. Отпуская человека, понимай, что он теперь свободен и не должен делать так, как нравится тебе. Когда любишь, будь готова к тому, что некогда самый лучший, самый родной и любящий человек превратится в ужасного подонка, который сознательно будет делать тебе больно. Понимай, что не все чувства взаимны, и если ты любишь и не находишь места от потери, то это не значит, что эта твоя «половинка» испытывает то же самое, допусти мысль, что она даже рада. Допусти и попытайся не разочароваться в людях.
И еще кричи. Кричи, что есть мочи, не жалея ушей соседей. Попытайся докричаться до того кусочка сердца, который ты отдала, докричись до маленького, почти угасшего чувства в том родном тебе сердце, которое ты будешь считать своим еще очень долго. И поверь, ты, к сожалению, никогда не забудешь ту боль, которую ты испытываешь сейчас.
Этот день, подъезд, отчаяние. Эти глупые действия сделаны то ли потому что он теперь другой, то ли мне на зло. Все описаное Алиной, это то, о чем я не задумывалась, но так оно и есть. Прочитала этот пост раз 5..