30 июня 2010 года в30.06.2010 22:55 1 0 10 2

Потому что уже есть достаточно способов убить идею

Агентство Fuel Lisbon (Лиссабон) показало как убивают идеи. В качестве киллеров идей выступают неопытные бренд-менеджеры, юридический отдел рекламодателя, злой креативный директор, маленькие бюджеты и так далее.

Слоган: Because there are already enough ways to kill your idea (Потому что уже есть достаточно способов убить идею).
Автор: Show Films

Новый креативный директор

Глобальные стереотипы

Бюджет

Клиент, думающий что его идеи креативны

Рекомендации юридического отдела

Критическая статья

Идея, отправленная по e-mail

Новый менеджер по продажам

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SHIT-HAPPENS — hardcore, please!

34

Ничесе, сколько тут рекламы

35

Now she's gone, our world has changed. Watching a blue sky, thinking of rain. It's a slow sad spanish song, I knew the words but I sa...

35

sugar series //colors oranized neatly

36

типовая айфонография

34

так рада, что кому-то нравится! почетное место 713 подписчика еще свободно и ждет своего обладателя)

36

"Я билеты, если что, сдавать не буду!" - Саша принес мне мои распечатанные билеты и посадочные талоны в Питер и обратно на конец августа....