На улице такой холодный ветер, что я невольно вздрагиваю. Он как будто пробирается под кожу. У меня очень холодные руки. Такое впечатление, что я мертвая.
Последнее время в голове никаких более-менее сносных мыслей, которые можно было бы написать. Да последнее время само по себе какое-то странное. Меня ничего не заботит и ничего не задевает. Совершенно. Мне страшно.
Кстати, осталось прочесть всего два произведения Ремарка. Остальные уже остались позади. Надеюсь, что когда-то я прочту их на языке оригинала. Вообще, это единственный автор, которого я читала с таким упоением.
В понедельник я хочу сходить на "Джейн Эйр", потому что его показывают только в одном кинотеатре, только три дня и только по одному сеансу в день.
Вот. Я действительно не знаю, о чем еще могу написать. Можно было бы написать о том, как мне ужасно плохо, никто меня не любит и вообще жизнь дерьмо, но я сильно совру, если начну ныть. Так что пусть всё остается так.
Жизнь, в которой преобладает здравый смысл над чувствами может показаться не такой захватывающей, но так гораздо лучше, как по мне.