Читаю новости. Гришковец закрыл жж.
Напоследок обрушился стенаниями и вырыванием волосяных покровов по поводу того, что читатели необразованные и нечувствующие, сравнили его бесценное творчество с Квартетом И. Не поняли, не оценили. Объясняя разницу, сам себя сравнил с механическими часами, которые, в отличии от кварцевых, тикают… тикают…
Когда писатель\артист\ музыкант объясняет поклонникам собственную неповторимость, это выглядит так, будто урод рассказывает девушке, что в своих краях он считается красивым и сексуальным. Унизительная инструкция по применению себя.
Я к Гришковцу относился всегда плохо. И дело тут даже не в общих знакомых, рассказывавших про его местечковую мелочность и провинциальную звездную болезнь. Меня раздражал его нудный стиль повествования, обращение в каждом посту "здравствуйте!"(интернетчики знают, что это как мудаки, которые здороваются в ICQ).
И ни грамма искренности.
В целом я всегда считал его творчество псевдоинтеллектуальным слоником на камоде современного мещанина
И вот слоник прощается. Пишется пафосно надрывный пост, одутловатое лицо автора задергивается вуалью "я буду писать свои дневники, уже не здесь".
Надувал человек воздухоплавательный аппарат, как Монгольфье, а оказалось, что в детский воздушный шарик пердел.
" Блядь, наконец то!"- написал Брет Истон Эллис на смерть Сэллинджера.
А мне такого даже написать некому. И я не Эллис, да и Сэллинджеры все по корпоративным концертам больше обретаются.
" Вoт такая хуйня"(c) Ленинград