Мой сосед живет в очень милом розовом домике. Знаете, в таком, в каком обычно живет Барби. У меня даже, можно сказать, был такой в детстве - розовый, с белыми ставнями. Дом сам очень красивый. Он даже не подходит нашей улице. Негармонично смотрится.
Я отбилась от темы. В этом самом красивом доме живет парень. У него есть отличительная черта, по которой его наверно знает вся школа - это его монобровь. Такая черная, густая, монобровь.
У этого самого парня, с этой самой монобровью, есть девушка, хотя какая она девушка, девочка. Ей всего 13 лет. Представляете, 13? А ему 17. Так вот. Вчера они шли к нему домой. Вместе со мной. Ну вы понимаете, соседи, все дела. А со мной рядом была мама. Мама моя, знает эту самую девочку, потому что я когда-то давно с ней общалась. Для нее это было весьма шокирующей новостью.
Я не знаю, что они делали в этом доме, но суть моего текста в том, что мои представления об этом доме уже никогда больше не будут связаны с Барби и с детством. Они будут связаны с монобровью и будущей педофилией в этом доме