Это уже не смешно, это уже серьезно. С этим уже надо что-то делать. Сначала девочки, а теперь вот это. Ну это. Ну как вам сказать. Мне посторонняя бабулька в транспорте предложила подержать мою сумку, мой мешок, точнее, ведь она сидит, а мне тяжело. Я опять, наверно, кряхтела и вздыхала, не замечая своего унылого лица и позы питекантропа. Ну ладно. Еще у меня есть мальчик лет 10-ти, который живет возле моего дома, постоянно там околачивается и здоровается. Вы не подумайте, я не хвастаюсь, просто я его не знаю, а он здоровается и называет меня Полинкой. Ну и я здороваюсь. Но он первый, потому что мальчики должны первыми. Иногда он ковыряется в каких-то железяках вместе со своими приятелями, знакомит их со мной заочно, в общем, теперь со мной здоровается не только он. Можно сказать, я его знаю, ладно. Потому что как-то я каталась на велике с приятельницей, и он катался на велике, ездил за нами, и можно было подумать, что он катался вместе с нами, но это не так, мы - отдельно. Я опять забыла, что хотела сказать в конце. А препод по химии гворит: орагнику нужно учить, а не понимать. Но я стараюсь как-то ее по-своему понимать, представлять как это все выглядит, потому что я плохо запоминаю все. Правда, когда в книжке приводятся поясняющие картинки, то становится ясно, что это не то, за что я принимала химию. У нас, кстати, впервые за 2 года истории появилась вроде хорошая всестороннеобразованная учительница. Правда, у нее есть минус: она любит Задорнова. А так - чудесная, давно таких не было. Например, за один урок она рассказала нам о Кюри, дочери Лермонтова, сыне Гумилева и Ахматовой, Энгельсе, Трое, пару анекдотов, случай из ее жизни… и посоветовала критически относиться к всякого рода авторитетам. А мы проходили историческую науку античности.