Для меня хоккей это непросто интересный спорт (учитывая, что как спорт я его полюбила только лет в 16-17), это целая жизнь. Это часть меня. Я сидела на хоккее еще в коляске, неуверенно стояла там, держалась за сиденья, я первый раз пошла перед хоккейным матчем и потом бегала по всему дворцу спорта. Я считала, что все 5 человек на площадке в одинаковой форме - мой папа. Конечно, о таком явлении как фамилии в 2-3 года я не знала и когда меня просили показать папу, я тыкала на всех сразу. Года в 4 папа укоротил мне одну из своих клюшек и отдал шайбу, котоую я гоняла по квартире, представляя, что я - это он. Когда я училась в школе, я на трибунах делала уроки. Я дружила с детьми других игроков, так как постоянных друзей класса до 7 у меня и не было. Зато мы постоянно переезжали с места на место, и я все детсво провела заграницей, занала 2 иностранных языка, хотя и поменяла несколько школ в своей жизни. Мы с мамой и другими женами хоккеистов всегда ходили на домашние матчи, выездные смотрели по телевизору. И как всегда ждали минут через 20-30 после окончания матча папиного звонка со всеми подробностями. После игр часто ездили в рестораны. А летом всей командой вместе отдыхать. Я так любила этот командный дух. И всегда было очень весело. Помню как брали автографы на улице, а в школу я постоянно носила карточки. Помню чувство гордости внутри меня. Потому что только изнутри ты знаешь, как трудно быть спортсменом. Сколько это сил, усердия, терпения и мужества. Помню папины травмы. Как он сломал палец, нос, руку, ключицу, ногу. Помню несправедливые удаления, буллиты, эмоции каждую игру. Помню, когда вперые увидела отца в костюме не сидящим за бортом как обычно, а в роли тренера. Непривычно серьезного и смешного.
И знаете, я не хочу, чтобы это заканчивалось. Я хочу, чтобы моя жизнь всегда была связана с хоккеем. Это так сложо объяснить.
И я всегда гордилась и горжусь тем, что я дочь хоккеиста, папина дочка. Хотя и редко признавалась в этом. Папа, я тебя люблю.