а вообще день сегодня, конечно, словами не передать. мне кажется, это будет огромный пост :D эмоций - неизмеримое количество)
первая пара - общая психология. преподаватель наш - Владимир Петрович Зинченко. ему через неделю 80 лет *_* а он бодрячок и почти не седой)) он такой няша! всё, всё, что он успел нам сказать за пару (а говорит он очень медленно, с расстановкой, но информации при этом предостаточно), меня (вернее, мои взгляды на жизнь) больше, чем удовлетворило и порадовало! я каждое его слово записывала! *_* когда у меня было уже больше трех страниц исписано, я обернулась назад и увидела, что у девочки в тетрадке вообще ничего, кроме того, как его зовут, не написано! мне ее жаль: (в общем, он потрясающииий. я в безумной печали, что впереди с ним всего 6 лекций и 7 семинаров: ((
дальше была социальная психология. ее ведет тоже одна из немаловажных фигур Вышки и психологии в принципе - Алла Константиновна Болотова. сначала мне не очень понравилось. а потом во все, что и она рассказывала, я тоже влюбилась! она то говорила гораздо больше Владимира Петровича, потому что лет ей в районе 50-55, но она вся такая молодая душой, бойкая, говорливая ахах вот социальная психология - самая что ни на есть жизнь. уже с первой лекции я СТОЛЬКО полезного для себя вынесла! и про детей, про воспитание, про поведение человека в принципе.
«Человек один не может». если кратко в целом о лекции ахах социогенная потребность – потребность в общении – сопровождает человека в течение всей жизни. мы хотим быть С кем-то, мы хотим кому-то принадлежать, мы хотим быть признаны кем-то. истинааа. я теперь хотя бы поняла, что я нормальная :D
а. еще я узнала, что я свинья. лишь в последнее время я стала задумываться об эмпатии, не представляя что это. даже не об эмпатии, а просто о смене своих взглядов и поведения. я всегда смотрела на проблемы людей со стороны. всегда говорила, что убиваться не стоит и бла бла бла прочая разумная железная хуетень, которая страдающего человека еще больше отталкивает. и только совсем недавно я стала пытаться не пихать людям свою точку зрения, а просто слушать. просто поддерживать. не воспитывать, не поучать, не давать советов. просто быть рядом с их жизнью, а не пытаться выстроить ИХ жизнь по своему усмотрению. а сегодня благодаря Болотовой я узнала об эмпатии. "готовность или способность поставить себя на место другого и пережить то, что он переживал". проникнуть в проблемы другого человека, судить не со стороны, не отгораживаться от него занавесом своего разума. в последние два года я была малоэмпатична. возможно, из-за тех шишек, которые успела себе набить. но теперь я буду очень стараться изменить в себе эту черту. я буду няяшей: З
и еще очень много таких полезных штук (и по поводу воспитания маминого в скором времени ожидаемого малыша) я сегодня узнала на второй (вернее, третьей, потому что учусь я всегда со второй пары, мне только в пятницу к первой) паре ^^
а вот следующие две - это был пиздец. %)
" работа с электронными библиотечными ресурсами". ЗАЧЕМ ЭТО?! ничему полезному нас там сегодня не научили. почти три часа простого мозговыноса. я даже записала на паре свои впечатления от препода.
" он всем своим видом показывает, что не уверен в себе, что слушать его не стоит и курс его - ерунда. волнуется, торопится, сбивается, смотрит в пол. мне жаль, что он себя так преподносит и студенты над ним смеются. временами он не может разобрать текст на экране нетбука или просто волнуется и начинает немного заикаться или делает долгое "ээээээ…", и над этим тоже смеются. печаль. двумя руками держит микрофон.. прямо, как ребенок. нда. спокойствие, улыбка и уверенность - залог успеха".
знаете, очень печально подобное наблюдать. взрослый, казалось бы, состоявшийся человек, седовласый. а такая фигня.. на первых двух парах у нас гробовая тишина в аудитории стояла. все 90 человек писали и слушали. всем понравилось. на последних же двух все 90 человек пытались писать, разговаривали в голос и сходили с ума от безделия. под конец последней пары я, кстати, поняла, почему предыдущие преподаватели в огромной 227 аудитории говорили без микрофона, а он с микрофоном, с собственной колонкой.. да потому что в гуле голосов его просто не будет слышно. и как же это прискорбно, вы только представьте.. взрослый ведь человек. мужчина. мне кажется, то, что он не представляет абсолютно никакого авторитета для молодежи, его очень гнетет.. ну, если у тебя такой занудный, скучный, ненужный (?) предмет, то хотя бы преподай его хорошо, хотя бы сам будь в него влюблен, помоги себе! а ведь нет.. но. чувство жалости во мне быстро сменилось чувством.. раздражения. неуважения. нежелания что-либо делать. мне стыдно. к тому тексту о нем я приписала "кстати, хорошо, что он на нас не смотрит. можно спать". к концу второй пары, я уже практически выла. пара должна была кончиться в 16.30. время 16.30. он все еще говорит. и говорит. и говорит. уже сам два раза на часы посмотрел и все равно говорит. все уже орут в голос, задние (верхние) ряды уже ходят у себя наверху. где его гордость? зачем, глядя в пол, рассказывать микрофону о самых крупных библиотеках, если уже никто даже не пытается его слушать. ГДЕ ГОРДОСТЬ? мне очень жаль его. ни за что не хотела бы оказаться в подобной ситуации.
между двумя его парами перерыв 10 минут. в этот перерыв опять пришли старшие, потому что на паре он их не пустил. мы заполняли анкеты в школу актива. заполнили и пошли в столовую. опоздали на пару на 20 минут. ему, наверное, пиздецки обидно.
после учебы я съездила в магазин. все)
9го в 19.00 КВН! урааа!
ахахах Дашка пришла, говорит: "ну что, Даша, какая библиотека самая большая в России?" и мы стали ржать, что вообще ничего не помним. мы три часа там сидели и НИЧЕГО не вынесли. пиздецкий пиздец.