я, шатаясь и запинаясь, шла домой. в глазах все плыло, я хваталась за все стены и ветви, которые попадались под руку. остановилась, прикурила, сигарета оказалась сломанной прямо у основания, отломила фильтр. я курила, сильно затягиваясь и выпуская большие клубы дыма. настолько пьяной я не была никогда.
я плакала и смеялась одновременно, оставшись в подъезде своего дома. мне было плохо, действительно плохо. и не только потому, что я была очень пьяной, а даже больше потому, что мне пришлось отказаться от своих родных друзей, которых я любила всем сердцем. они теперь считали меня предателем. а я ничего уже не могла изменить. водка била по ногам, превращая их в вату.
провал.
я стою на кухне, мать кричит на меня, бьет полотенцем, я рыдаю и совсем не понимаю ее слов. она сожгла мои любимые джинсы, последнее напоминание о былых временах.
снова провал.
на меня льется горячая вода, а потом сразу ледяная. отец на кухне кричит:
- у нее все изменилось в жизни! зачем ты так с ней? все же нормально, она пришла!
я рыдала полночи. а потом упала в сон…
утром в новую школу. радовало только то, что я была там не одна, а с юлей. время на уроках тянулось долго. и каждый раз, при любой возможности, мы заходили в нашу старую школу. там к нам стали совсем по другому относиться.
дима смотрел на меня совсем не так, теребя на коленях руку насти. она отвлеченно болтала с кем-то, совсем не обращая внимания на своего парня. антон, брат димы, внимательно слушал мои истории о другой школе. на секунду он показался мне похожим на брата, но это быстро прошло.
я не могла вернуть любовь моих одноклассников. это была очень большая потеря для меня. учителя тоже отдалились. но я все равно методично приходила туда, сидела на уроках.
- ты все таки наша, - как-то с доброй родной улыбкой сказал мне дима, ободряюще похлопал меня по плечу.
- эх, димка, ты не знаешь, как я скучаю по вам.
- меня не забывай только.
это врезалось мне в память. я помнила о нем всегда, всегда, когда была свободная минута, час или даже ночь. он занимал самый уютный уголок моего пропитого сердца. каждый раз, когда я курила, я тоже думала о нем. как же я бесилась, когда он выдыхал на меня дым, почти косаясь губами щек или губ.
я потеряла его на два года.
пока не увидела его в троллейбусе зимой, он показался мне таким грусным. я плакала тогда. не знаю от чего.
- привет. ты откуда и куда?
- со школы, а ты?
он не ответил, уткнувшись в телефон…