“Lancôme’s Trésor Midnight Rose”
Благодаря своему шарму, романтичности и невероятной современности Эмма Уотсон стала иконой своего поколения. Таким сотрудничеством мы очень довольны, Эмма привнесла в “ Lancome ” свежую струю»
"Предложение мне понравилось именно из-за того, что я самый молодой и менее знаменитый представитель компании. С “Lancome” работают действительно невероятные женщины. Джулия Робертс, Кейт Уинслет, Пенелопа Крус — всеми этими дамами я очень восхищаюсь. Поэтому возможность стать частью этой большой семьи я воспринимаю как огромный комплимент. "
"Брэнд содержит в себе нечто очень классическое и элегантное, но в то же время ему удаётся выглядеть очень современно. Он держит первенство в изучении и имеет, вероятно, самые современные и лучшие товары, за которыми стоят традиции, уважение и стиль. "
"В саду лондонского дома моего отца рос жасмин. Поэтому он напоминает мне о летних вечерах и посиделках на улице. Обожаю его. Розы — мои любимые цветы. Гранат вызывает у меня ассоциации с чем-то аппетитным, сладким и роскошным. А древесные мотивы придают аромату теплоту и чувство благодарности."
«Я принимала участие в разработке сюжета рекламного ролика и слогана. Слышали бы как билось мое сердце!» – Кроме того, Эмма была одной их тех, кто подбирал новому аромату название и актера для съемок компании, которым стал Сирил Дескур. Эмма предложила Сирилу искать вдохновение в фильме Жана-Люка Годара «На последнем дыхании». «Шляпу, которая появляется в рекламе, я купила на блошином рынке в Париже. Мне было интересно принимать участие в обсуждении сценария рекламы».
Эмма очень шикарна в рекламе, но у Lancome есть и посильнее ролики. Я осталась довольна, но ожидала большего.