идея и вопросы Эли, фанфик, соотвественно мой. Повествование от первого лица
Warning! Читать ОЧЕНЬ много, поэтому если не хотите, и если не знаете об этой идее, можете пролистывать.
Итак, представляем, что мне 11 лет, меня зовут Роуз Уиллоу. Времена Золотого Трио
И вот, наконец, вдалеке из окон поезда стал виден светящийся огнями огромные замок. Хогвартс. Все ребята зашевелились, переодеваясь в школьные мантии с отличительными значками факультетов. Только у первокурсников не было эмблем. Да у первокурсников не было не только эмблем, но и уверенности. Все были маленькие, напуганные, с бледными лицами и дрожащими губами. Я так вообще сидела на как на иголках, у меня даже уши заложило от страха. Но все равно в душе шевелилась радость от того, что я волшебница. Я, простая девочка, которая до последнего лета даже не знала, как объяснить все эти странности, которые со мной происходили. И тут, прилетевшая днем сова, повергшая в шок маму и рассмешившая папу, принесла письмо из Хогвартса, написанное зелеными чернилами на каком-то странном куске бумаги. Позже папа рассказал, что это пергамент и им пользовались для письма древние египтяне. Но при чем тут я и древние египтяне, я так и не поняла. Я решила для себя лишь одно – каким бы странным ни оказался мир волшебников, я со всем свыкнусь, потому что это действительно здорово.
Но мои размышления прервал гудок паровоза. Поезд дернулся и замер, позволяя потоку учеников выплеснутся на перрон. И первое, что увидели испуганные первокурсники, это широкую спину какого-то великана. Многие девочки зажали рот руками, мальчики сжались в комок. Но повернувшись, великан добродушно улыбнулся – широко и приветливо и произнес:
— Эээ.. Ну…это.. ребятки, значит, первокурсники сюда все идите, сюда. А меня зовут Хагрид, можете меня так и называть, как бы, и вообще…
Тут Хагрид, зазевавшись, споткнулся об парапет, отделяющий озеро от деревни, в которую поезд прибыл и ругнувшись, перешагнул через низенький бордюр. Первокурсники последовали за ним, гуськом спускаясь по склону в направлении сотни маленьких лодочек.
— Вот, в общем, садитесь сюда, в лодки, значит по четыре человека в каждую, и не шуметь и ерзать иначе перевернетесь, а вытаскивать вас никто не собирается.
Но тут Хагрид лукавил, это было видно по его улыбке. Я глубоко вздохнула, и, подобрав полы длинной для моего роста мантии, села в лодку, приветливо улыбнувшись какому-то светловолосому пареньку и темненькой девочке. Девочка сразу же улыбнулась и подала руку для пожатия, представившись Пэнси. Я кивнула, сказав, что меня зовут Роуз, и перевела взгляд на ухоженного хорошенького мальчика, которому я улыбнулась при посадке. Он с воодушевлением вглядывался во все растущий силуэт замка и нетерпеливо поигрывал бровями. Я решила его не отвлекать, и сама занялась созерцанием замка.
Это было воистину великое сооружение – все эти башенки, шпили, окна и подвесные мосты создавали иллюзию того, что ты находишься в Средневековье. Пэнси пихнула меня в бок и прошептала:
— Правда, он красивый? Тот мальчик, светловолосый? – и дождавшись моего утвердительного кивка продолжила, - Его зовут Драко. Наши семьи дружат с момента… в общем, я даже не знаю, когда они начали дружить. Но знаю, что давно.
Тут девочка умолкла, так как Драко повернул голову в их сторону, и стал пристально разглядывать нас по очереди. Надо сказать, что в лодке помимо меня, Пэнси и Драко сидел какой-то странный мальчик, постоянно вздрагивающий от плеска волн и не высовывающий носа из-за борта лодки. Я его сначала и не заметила.
Но вот наконец настал тот момент, когда мы подплываем к кромке озера уже на другом берегу, до меня наконец доходит, что я в настоящей магической школе, буду учится наравне с этими ребятами. В моей душе все буквально переворачивалось от радости, когда я думала, что скоро зайду в эти огромные двери, сяду в просторные или не очень (я же не знаю) классы, и буду заниматься. Это же просто здорово.
Тем временем, мы уже подошли в огромным дубовым дверям. У меня в голове промелькнула мысль, что они, наверное, жутко тяжелые. Не успев додумать мысль до конца, дверь распахнулись и Хагрид, приглаживая огромной пятерней волосы, повел нас вверх по каменной лестнице прямо к этим дверям. Когда мы вошли в огромный холл, который казалось просто искрится от света свечей и огромных цветных рубинов, которые были помещены в фигуры четырех огромных песочных часов. Кто-то на верху широкой, по всей видимости, мраморной лестницы, громко кашлянул, привлекая к себе внимание.
То была строгая дама, в остроконечной темно-зеленой шляпе и мантии ей в тон. Ее седые волосы были аккуратно зачесаны под шляпу так, чтобы не видно было ни одного завитка.
— Первокурсники, приветствую вас! Меня зовут профессор Минерва МакГонагалл. Через несколько минут вы войдете в эти двери, - и она махнула рукой в неопределенном направлении, - и вас распределят на 4 факультета: Гриффиндор, для отважных и храбрых, Слизерин, для хитрых и ловких, Когтевран, для умных и одаренных, и Пуффендуй, для добрых сердцем.
Тут профессор на секунду прикрыла глаза и открыв их, продолжила с еще более заметным энтузиазмом в голосе:
— Вы видите эти часы? – спросила она, указав на четверку больших песочных часов, заполненных рубинами, - эти часы отсчитывают ваши баллы, полученные в течение целого года. Вам могут присудить очки за отлично выученный урок и за другие, не менее важные заслуги, и также могут отнять у вас очки, за проступки, не делающие вам чести. – Последние слова профессор МакГонагалл произнесла таким голосом, что все поняли, что поступки, не делающие им чести, лучше не совершать, - Пока верхние половины часов пусты, но ведь это только начало учебного года, и в ваших силах набрать как можно больше очков для своего факультета. В конце года разыгрывается Кубок Школы, который отдается тому факультету, у которого больше всего очков. И в завершении хочу сказать: я – декан факультета Гриффиндор, и я не потерплю всяческих правонарушений в пределах и даже за пределами школы, так же как и профессор Снейп, декан Слизерина, профессор Флитвик, декан Когтеврана, и профессор Стебль, декан Пуффендуя.
Тут откуда то из глубин замка послышалось радостное улюлюканье, и строгая дама, вдруг мило улыбнувшись сказала только одно слово, которое взбудоражило нас сильнее, чем все слова, ею сказанные до этого:
— Пора!
Пока я слушала профессора, я совсем забыла даже думать о Пэнси и Драко, хотя они и стояли рядом. Пэнси крутила темные волосы на пальце, а Драко смотрел горящими глазами вглубь коридора наверху мраморной лестницы.
— Вот было бы здорово, если бы ты попала в Слизерин, - протянула Пэнси, - ты мне очень нравишься, ты такая задумчивая и милая.
— Не попадет она в Слизерин, - вдруг подал голос Драко, до сих пор молчавший.
Тем временем мы тронулись с места, миновали лестницу и очутились около еще одних огромных дверей. Кто-то вдруг выскочил из толпы и поймал огромную жабу, появившуюся откуда ни возьмись у ног профессора МакГонагалл. Я отвлеклась на перебранку, но потом вспомнила, что сказал светловолосый Драко, и спросила у Пэнси, которая все еще стояла рядом:
— Почему я не попаду на Слизерин? Во мне что, есть что-то плохое?
— Нет, наоборот, в тебе слишком много хорошего, а жаль, - протянул откуда-то появившийся знакомый блондин, с раскрасневшимся от гнева лицом, - было интересно посмотреть, ЧТО ты можешь, и …
Но стук отрываемых дверей и гром аплодисментов не дал ему договорить и толпа, повлекла нас за собой в Большой Зал, как называла его профессор МакГонагалл. Вокруг нас висели полотна факультетов, как я уже успела понять. На красном был изображен лев, на синем – парящий орел, на желтом- барсук, а на зеленом – змея. Под полотнами стояли огромные столы, протяженностью, наверное, километр каждый и два ряда скамеек. Под потолком парили свечи, но постойте, потолка ведь нет!
— Послушай, - обратилась я к рядом стоящей девочке с копной густых каштановых волос, - почему тут нет потолка.
— Я читала об этом в «Истории Хогвартса» это зачарованной потолок – он отражает то, что сейчас в действительности творится на небе.
Но тут она вздрогнула, потому что профессор МакГонагалл назвала ее имя – Гермиона Грейнджер. Гермиона тихо прошла к трехногому табурету, поставленному в центр Зала, и ей на голову надели какой-то мешок. Вдруг у мешка открылся рот и произнес: «Гриффиндор». Ученики, сидящие за столами под полотнами льва, приподнялись и громко захлопали, пока счастливая девочка бежала к их столу. Прошло еще несколько учеников и тут голос выкрикнул имя «Гарри Поттер». Все зашевелились и взбудоражились. Я не могла понять, что такого в этом Гарри. Может дело в его имени или фамилии? Но у меня кузен дядя Гарри и ничего необычного в этом нет. Между тем мальчик с темными волосами и причудливым шрамиком на лбу уселся на табурет. Там он просидел примерно минуты, корча гримасы напряженной мозговой деятельности, после чего его отправили в Гриффиндор. Стол, куда только что села Гермиона Грейнджер буквально взорвался аплодисментами. И тут: «Роуз Уиллоу». Не чувствуя своих ног я побрела к табурету, еле вскарабкалась на него, и пыталась прикрыть тотчас вспотевшими ладошками дрожащие коленки, приготовилась услышать приговор. Когда мне на голову одели этот мешок, то есть Шляпу, я услышала шум прибоя, дуновение ветерка, шелест листвы. Постойте, что это, подумала я. Это твои мечты, прошептало мне что-то в ухо. Думаю ты будешь умной Когтевранкой, но я чувствую, что у тебя преобладает больше сердце, чем ум, поэтому…
—Гриффиндор
За столом Гриффиндора мне похлопали и я довольная стала слезать с табурета, попутно стараясь незаметно вытереть ладошки мантией. Я видела в толпе изумленный и обиженный взгляд Пэнси и грустный и одновременно самодовольный, мол, я же говорил, взгляд Драко. Я виновато улыбнулась, и тихо прошлепала к своему столу, где какие-то рыжие одинаковые мальчики раздвинулись, уступая мне место, и мне пришлось сесть между ними.
Когда распределение закончилось, и Драко с Пэнси попали в Слизерин, я услышала бурчание в желудке, но похоже не только я одна такая была.
Но тем не менее, кормить нас, кажется, не собирались. Тут один из стульев за учительским столом стал отодвигаться и с него поднялся представительный волшебник в сиреневой мантии и в такой же смешной шапочке с кисточкой. Его серебристая борода свободно падала на грудь, придавая ему вид умудренного годами старца, хотя может так и было.
— Я не буду докучать вам речами, я знаю, и даже более того, слышу, что вы все проголодались, и поэтому, налетайте на еду. Но только, первокурсники да и все остальные, помните, что вход в Запретный Лес для вас строго настрого запрещен, а так же в коридор третьего этажа.
После этого, он широким взмахом руки вызвал на стол еду. И поэтому, когдая повернулась, все уже уплетали за обе щеки, и я решила отложить знакомство с кем-либо до затрашнего дня, в конце концов, я в Гриффиндоре, и у меня впереди счастливые 7 лет.