Все любят красивые истории о любви. Вот и она любила тоже. Она любила читать книжку, когда за окном солнце, ловить руками капли дождя и босяком бежать по траве, когда все сидели дома. Она была странной, не такой, как все, и этим наверное ему и запомнилась. Одним дождливым днём они встретились:
—"Ты же промокла..Дать тебе зонт?"
—"Нет, спасибо!"
Она заулыбалась своей лучезарной улыбкой и пошла вперёд.
Тогда он навсегда запомнил её такой.
Шли годы. Они росли. Она любила не спать всю ночь, а просыпаясь рано на заре перед монитором своего допотопного агригата, компьютера, идти курить не дожидаясь рассвета вставать раньше солнца. Она обожала красить ногти в розовый цвет и расчёсывать волосы. Она любила гладить всех бездомных животных, кормить их, а потом играть. Она любила яркие вещи, носила милую майку с микки и никогда не задумывалась о любви. По крайней мере - в реальности. Она проживала в этом мире совсем недолго, когда находилась где - нибудь с людьми. Но как только она оказывалась одна, она любила помечтать. Она любила красивые истории о любви. Но сколько бы она не писала свои - конец всегда выходил более, чем печальный. Потому что она всегда ставила себя на место главной героини у которой есть всё - бессонные ночи с любимым, завтраки в постель, романтические прогулки, поцелуи, объятия, секс. У неё было всё, что бы она не пожелала - потому что писала это она. Наяву всё было не так просто, а скорее более чем загадочно для всех, кто знал её. Она была больна, и знала, что такого будущего она не ждёт, она ждёт лишь безмолвно подкравшуюся смерть, стоящую за её спиной. И она плакала. Пусть никто и никогда не видел её слёзы, но она плакала. Плакала долго, сильно и очень мило. Даже в такие моменты она казалась более, чем милой. Она была ангелом, которому просто оторвали крылья. Она была неземной.
Он шёл по той же тропинке, как вдруг снова увидел ту девушку. Он вспомнил её по улыбке, что так медленно наплывала на её лицо. Её волосы развивал приятный летний ветер. Её глаза были наполнены солнцем, что выходило из - за туч. Он подошёл к ней и неловко попросил подвинуться. С этого началась красивая история любви её самой. Она не могла написать её так, как хотелось бы ей - в её бумажных присказках ни слова не было о ссорах и размолвках. Но она знала, что это счастье подарили ей сами небеса! О, ка она его любила! Сколько тепла вкладывала в него! Сколько времени дарила ему! Сколько его улыбок она хотела увидеть! Сколько поцелуев получить! Сколько всего она хотела.. А года всё снова и снова сменяли друг - друга. Они шли так быстро и не умолимо, что она не успевала всего, что хотела… И теперь она боялась её - старой корги с косой, что вот вот должна была постучаться и в её дверь. Чтобы закрыть её навсегда. Одним летним, ясным вечером они лежали на крыше дома и смотрели на закат. Звёзды уже были видны с этой высоты, они лежали рядом, взявшись за руки. Она повернулась к нему, когда солнце уже почти скрылось за горизонтом, посмотрела в его глаза, поцеловала и сказала:
"Знаешь, когда я была маленькой, никто не мог объяснить мне. что такое счастье. Я конечно понимала, что это что - то тёплое и такое воздушное, но никто не мог мне этого показать. Ты сделал мою жизнь настолько яркой, что я даже не хочу уходить. Я никогда ещё не ела столько еды с кем то вместе, не готовила для кого - то и никогда не ходила по улицам города с кем то за руку. Я никогда не говорила слов, подобных тем, что говорила тебе и ни на кого не смотрела с таким восхищением, как на тебя. Я никогда не знала, что можно быть такой счастливой, просто зная, что я кому то нужна больше, чем остальным. Что для кого - то ты - целый мир. Ты знаешь…Я тебя люблю."
В тот момент он поднял голову и увидел, что над её головой кусок прячущегося солнца образовал полукгур, подобный нимбу. Она тихо сползала вниз, и положила голову ему на плечо. Она лежала с широко раскрытыми глазами. Ветер теребил её волосы, она начала закрывать глаза. Как в детстве она почувствовала лёгкий холодок по телу. Она перестала дышать.
Он видел, как её опускают в землю. Но он не видел тех остекленевших глаз, что закрылись на его плече. Он не видел того побледневшего лица, что смотрело на него ещё пару дней назад. Он видел перед собой ту девушку с лучезарной улыбкой на лице, с лёгким румянцем и глазами, наполненными солнцем.