24 августа 2011 года в24.08.2011 21:29 0 0 10 2

Тайланд.

первым впечатлением, когда я вышла из самолета, было: "парииилка". ну была нереальная влажность и очень-очень тепло, в совокупности - духота. но то, что я видела из иллюминатора самолета - истинные картинки. ровненькие "цветные" поля, в смысле, чередование желтых, зеленых, серых, коричневых ровных полосок. просто обалденно.

население. Тайланд страна неунывающих людей. у них не принято грустить или плакать, у них принято улыбаться. у них есть 14 разных улыбок на все случаи жизни. они рады вам - улыбаются, они вас ненавидят - улыбаются, они хотят вам угодить - улыбаются, они хотят от вас избавиться - улыбаются. у них даже для похорон есть особая улыбка, как сказал Дима, она называется Хуженекуда. думаю, это первое что мне понравилось, как конченному оптимисту и человеку, любящему улыбаться. а еще они относятся к вам с бОльшим уважением, если у вас светлая кожа. они не разделяют людей на богатых и бедных, статус человека у них зависит от оттенка кожы: чем светлее - тем выше. они даже кожу себе стараются отбеливать/замазывать, стараются всегда прятать кожу от солнца, чтобы не загореть. это мне тоже понравилось, что они не придают огромного значения деньгам. практически у всех есть какой-то маленьких бизнес, и им хватает з/п 10000 батт (= чуть больше 10000 рублей) чтобы жить хорошо. и да, бедных у них на улице практически нет. за неделю прбывания там я видела только двоих. да, а, еще у них не принято кушать дома и все они завтракают/обедают/ужинают на улице. покупают себе еду, стелят коврик на дороге или садяться на какой-нибудь поребрик так и кушают. а еще у них собачки бегают свободно по улицам, и они ухоженные всегда, накормленные, потому что там не как у нас в России. к ним не относятся, как к бездомным, к ним относятся, как к своим. ну, в общем поехали дальше.

Банкок . огромнейший город, невероятный. сочетание старых облупившихся домов с небоскребами. причем, первые стоят ну вообще никакие, зато на крыше красуется спутниковая тарелка. ну вот где еще такое увидишь. "Банкок - город визуального обмана. никогда не судите о человек по внешнему виду дома/квартиры", так сказал нам Дима, пока мы ехали из аэропорта по крайним улицам Банкока. когда у нас была экскурсия по Банкоку, нам Ооо (это гида так звали, а по нашему - Оля) сказала, что Банкок раза в 2 примерно больше Москвы. а до этого нам говорили, что небескребов там чуть ли не больше, чем в Нью-Йорке. конечно, я могу подзабыть чего и сказать вам неправильно, но вроде как так было. воот, далее. Банкок - стоячий город, там вечные пробки. так что по дорогам передвигаться там крайне неудобно. есть метро. но там оно в основном надземное, а под землей только кольцо одно сделано без ветвей, потому что город на сваях стоит (на воде) и строить что-то под землей крайне проблематично, и думаю опасно. так же можно по каналам передвигаться по городу. куда проще. и вода там на вид хоть и грязная и коричневая, но на самом деле очищенная. просто это результат кризиса военных лет, когда текстильным фабрикам просто некуда было сливать химию, вот вода и окрасилась. но там рыбки плавают и дети купаются, так что все чистенько.)

Паттайя (ударение правильно ставить на Я). город туристов и эмигрантов. коренных тайцв там очень мало, филипинцы, китайцы, камбойджийцы, лаосовцы и много кто еще, но настоящих тайцев мало. тем не менее, они тоже все улыбаются, все такие доброжелательные, хотят помочь. мы жили в отеле на пляжной улице, так сказать, и через дорогу было моооре. боже, красотища такая вообще. правда пляж немного замусорен, туристы, чо. но в целом обалденно. по ночам - отлив, днем - прилив. по утрам ходили с родителями спасали медузок. хд

итак, день 1. мы только приехали, заселились в отел и сразу пошли искать обменник, дабы в отеле по невыгодному курсу не менять. ну по дороге приметили себе кафе, куда на обратном пути заглянули. конечно же, первым делом надо было опробовать свеженькие морепродукты. назаказывали там всякого, но, черт возьми, кто ж знал, что там такие огромные порции. обожрались, капец просто, аж животы лопались. но было вкусно, хоть и не привычно. солено-остро-сладко-кислое, короче сочетают у них в кухне даже не сочетаемое. ну в общем, объелись, погуляли по пляжу и пошли высыпаться с дороги. ну, я еще посидела вечером у бассейна с плеером, на звезды посмотрела. темнеет там, кстати, аж в 7 вечера.

день 2. с утра встретились с гидом, наметили себе программу на весь отпуск: каждый день экскурсии какие-то; и пошли гулять. поехали, значит, мы в океанариум, и там-то накрыла меня Матушка-Аклиматизация. в связи с тем что океанариум подземлей, давление естессн у меня подскочило, душно - тем более подскочило, стекла там еще были такие, что долго через них не посмотришь - меня замутило. короче, я скорее скорее к выходу, родители там еще ходили фотались, потом в отель, и я спать завалилась. проспала до вечера, а потом мы поехали в ТРК Централ Фестиваль. блин, он такой огроменный. раза в 2-3 больше Меги в нашем городе, да еще там 7 этажей. бооже, пока мы его всего обошли… я устала, честно говоря, и замерзла из-за всех этих кондиционеров. хд ну и пошли мы потом ан знаменитую Walking street. только мы до туда не дошли. во-первых, мама пошла не в ту сторону, и мы с папой всю дорогу ей об этом говорили. но она уверенна шла вперед около полуыаса, утверждая, что идем мы правильно. потом, наконец, сверились картой и пришлось нам телепать еще полчаса обратно. хд а мне опять стало дурно, и я только и мечтала о том, как поскорее попасть в отель. дошли короче мы опять до этого ТРК, а потом еще шли хрен знает сколько от него до нужной нам остановки тук-туков (местный транспорт такой). при этом все время сворачивая в магазинчики, чтобы найти папе майку без рукавов. я ваще там подохла, пока мы добрались до отеля. меня вырубило сразу и до утра.

день 3. и была у нас эксурсия по Паттайе. в общем, ее можно было и пропустить, а по некоторым местам проехать и самим, но халява - великая весчь (эта экскурсия была бесплатная). хд побывали на Ювелирной фабрике, где, кстати, настоящие и обалденные украшения по выгодной цене. у нас хрен где такие найдешь. были на латексной фабрике, валялись на мягчайших матрасах и лежали на самых лучших подушках. были на змеиной ферме. где я затискала практически в руках лемурчика, где мы с папой выпили коктейль из змеиной крови (Королевской кобры) с ее желчью и запили все 30-градусной рисовой водкой, покушали там супчик из этой самой змеи и поели ее мяско. на самом деле, суп на вкус как куриный, а мясо на вкус - рыба. посмотрели на змеиное шоу. далее была какая-то косметическая фабрика. а потом один из храмов Будды. о последнем писать очень много, так что я вам лучше поподробней с фотками как-нибудь все это дело распишу. в общем, на этом экскурсия закончилась. а вечером мы-таки добрали до Wlking street. правда ничего фейеричного, как нам описывали, мы там не увидели. улица города, где просто-таки кипит ночная жизнь. короче, было неким разочарованием. но там я опять-таки мучила всех встречающихся на пути лемурчиков (с ними предлагали сфотаться), ибо они просто очаровательные существа. *_* перед сном я опять просиживала с плеером у бассейна.

день 3. ооо, вот это был день так день! мы летали по канатам по джунглям. блииин, это просто обалденно! от дерева к дереву, на высоте в тропиках. просто необыкновенный вид и ощущения. *___* тут иначе не скажешь. после нас ждал вкусный обед, и полчаса в местном зоопарке. ребяяят, я кормила жирафико и носорогов. о боже, первые такие милейшие, а вторые огромные такие и рог у них просто.. огого. в общем, день прошел на ура! а вечером мы забрели в кафе-серфклуб недалеко от отеля. была так уютно там, музыка прятная, еда вкусная. в общем, здорово.

день 4. была экскурсия по Банкоку. День Рождения Королевы/День Матери. были в старом Дворце, который теперь используется только для собраний НАТО (если не ощибаюсь). народу была там тьма-тьмущая из-за праздника. побывали в Храме Изумрудного Будды. я о нем заикалась на днях. просто есть поверие у тайцев: если под Изумрудным Буддой дать обещание и не исполнить его, он накажет тебя смертельной болезнью. так что, надеюсь, для тех кто не понял тех моих слов, теперь поймут.) таак, потом мы были в Храме Лежачего Будды (моего покровителя, кстати. хд), загадывали там 108 желаний. мои должны в скором времени исполниться.оО так, потом мы катались по каналам, об этом я уже писала. а потом обедали в самом высоком отеле мира, на 77 этаже. были на 84 этаже этого отеля - обзорной площадке. Банкок, в действительности, огромный город. домой мы приехали поздно вечером, так что хватило нас только на ужин и фильм по ТВ (русских каналов там, кстати, и по одному и них вечно крутят какие-то фильмы, что меня очень порадовало), а меня еще немного на книжку. а еще у меня первый раз в жизни сгорело лицо.

день 5. вечерняя экскурсия по парку Нонг Нуч. парк был основан семьей Нонг Нуч и насчитывает в себе невороятную коллекцию растений со всего мира. еще он известен как Парк Орхидей. увидели уменьшенную копию Стоунхеджа, Французского парка (Лувр, или как его там) и Английский парк. посморели шоу национальных танцев, самое лучшее в мире (не мои слова) шоу слонов, мини-шоу трансвеститов (чем, кстати, Тайланд тоже знаменит) за ужинов. так же катались на слонах, фотографировались с ними и кормили их. но о слониках я тоже потом как-нибудь подробней напишу. вот. вечером, когда стало темно, запускали китайские фонарики в воздух и загадывали желание. было просто невероятно красиво: около сотни этих фонариков в воздухе, все горят, все высоко-высоко взлетаю. *___* в этот день у меня лицо опять сгорело, как и плечи. приехали мы в отель около 9, меня опять хватило только на книжку, и мы легли спать.

день 6. в этот день мы ездили на Остров Обезьян, кормить маленьких очаровашек (про это, пожалуй, тоже сделаю небольшой отдельный пост потом). была у нас морская рыбалка: папа поймал 8 каких-то разных красивых рыбок, я - 6, а мама - 2. потом нам все это пожарили, и мы вкусно поели это с картошечкой и салатиком из помидорок и огурцов. а потом отправились на один из необитаемых островов, где белый песочек и вода прозрачная, а чуть дальше от берега - кораллы, в воде плавали какие-то прозрачные красивые рыбки, а по берегу всякие крабики бегали. просто красотень неописуемая. фото все потом обязательно. но 2 часа под открытым палящим, нещадящим тайским солнцем - жестоко, и я сгорела как никогда в жизни еще. но было все равно классно.все это заняло у нас 8 часов, т.е. в 5 мы были в отеле, после чего все сгоревшие и измученные с наступлением темноты пошли в кафе, где обедали в первый день. последний ужин, там где был первый обед. милости.) я заказала огромную пиццу и так и не съела ее. хд

день 7. тут все просто: к 12 часам нам надо было освободить нормер, мы его освободили, но автобус за нами приехать должен был только полчетвертого. надо было где-то скоротать время, и мы отправились на фабрику шелка. из всех вещей мне дико понравилось разнообразие палантинов всех цветов, фактур и исполненные по-разному. конечно, самый обалденный оказался самым дорогим. хд но я осталась довольна и тем, который приобрела. далее обед в какой-то кафе (попроовали жаренную акулу - вкусно), потом автобус до аэропорта и прощай Тайланд.

мне не хотелось оттуда уезжать, но я была рада возвращению домой. мысли об этом у меня тоже есть, но они потом, а то я уже засыпаю.

p.s. фотки потом выложу, похвастаюсь, ибо сейчас уже не в состоянии. да и вставать надо будет рано.) мысли оставшиеся тоже потом. спасибо тем, кто это осилил. и простите за смазанный конец.)