23 августа 2011 года в23.08.2011 22:58 0 0 10 1

mccartney:

ivamuse:

Эмма Уотсон: «Мне вдруг по-настоящему стало страшно. »

Я вообще редко покупаю журнал «7 Дней», но вчера в магазине меня почему то потянуло к стенду. Чутье не обмануло, т.к. в самой середине было интервью Эммы Уотсон. Дома я перечитала его около 3 раз, настолько оно показалось мне интересным. Безусловно выложу не все, а самое самое.

Интервьюер: Эмма, ваши волосы, вижу, отросли — у вас уже не та мальчиковая стрижка, которой вы всех потрясли сразу же после окончания съемок в последнем фильме о Гарри Поттере…

Эмма: Да, волосы действительно отросли немного. Это был даже не бунт, а скорее символическое действие. Ну, знаете, когда женщины расстаются с возлюбленными и у них разбиваются сердца, они часто стригут волосы. А я расставалась с огромной частью моей жизни — длиною почти в одиннадцать лет! — в которой мне нельзя было ничего делать со своими волосами, а также красить лаком ногти, прокалывать уши, загорать, кататься на горных лыжах и много чего другого — все это было строго прописано в моем контракте.

Интервьюер: Что у вас общего с Гермионой, как вы думаете?

Эмма: Ой, я так мечтала ее сыграть, когда узнала, что будут снимать фильм о Гарри Поттере! В свои девять лет я была фанаткой этих книг: читала их и перечитывала. Скажу откровенно: с Гермионой всегда себя отождествляла полностью!.. И вот когда до моей школы добрались агенты по кастингу и сказали, что хотели бы посмотреть девочек — человек двадцать, не больше, — первой побежала в гимнастический зал, где они нас записывали на камеру. Потом еще раз восемь меня вызывали на пробы. Все это время я трепетала от ужаса, что меня не выберут. Родители не на шутку стали волноваться — что же им придется делать, если я окажусь за бортом? Может, пони мне купить?

Интервьюер: Вы ведь решили учиться не в Англии, а в Америке, что, согласитесь, несколько усложняло процесс…

Эмма: Я всегда была занозой в заднице у студии. Их головной болью. Со своей тягой к знаниям. (Смеется.) Вечно им приходилось из-за меня менять и перекраивать съемочные графики. Но раньше мне и в голову бы не пришло уехать учиться за границу. Я всегда полагала — как и мои родители, — что буду учиться в Оксфорде, который, к слову, окончили и они. Стану врачом или юристом. Но однажды летом на каникулах я пошла — вместо того чтобы развлекаться! — на курс шекспировской драмы в Королевской академии драматического искусства в Лондоне. Три четверти студентов на том курсе оказались иностранцами, в основном из Америки. Пообщавшись с ними, мне захотелось учиться именно в американской школе. Там более широкий обзор, нет той узкой специализации в первые годы, как в английских колледжах. Студентам дают шанс самим разобраться, чего они хотят, принять решение, попробовав себя в разных сферах. Мне понравился такой подход. Особенно если учесть, сколько я всего пропустила за школьные годы, обучаясь на площадке, а не как нормальные дети. А ведь я типичный «ботаник», учиться — мое призвание.

Интервьюер: В общем, страшно оказалось остаться без привычного мира волшебства ?

Эмма: Что скрывать, да. Обычно в это время мы — я имею в виду Дэн, я, Руперт, Том, в общем, вся команда из «Гарри Поттера» — заканчивали свои каникулы и собирались вновь в наш дом — на Leavesden Studios, в Хогвартс. И вот несколько дней назад я почувствовала своего рода зуд — вроде мне же пора снова туда, как же так? А ведь на самом-то деле все закончилось… Странно, и печально, и страшно, и волнующе. Одиннадцать лет подряд жизнь была расписана по дням, часам и минутам. От звонка до звонка, от звука «хлопушки» до следующей «хлопушки». Встаешь рано утром на рассвете, шофер — один и тот же все эти годы — ждет тебя в машине и везет на студию. И так бесконечно. В нашем кафетерии мне всегда готовили только то, что я люблю. Одни и те же люди там работали на протяжении всех этих лет. Они знали, какие яйца любит Дэн, какой густоты подлива должна быть у Руперта в его любимой пасте… Согласитесь, очень трудно привыкнуть, что этого больше нет…

Интервьюер: Не думаете сыграть на Бродвее, как Дэниел Рэдклифф в мюзикле «Как преуспеть в бизнесе, ничего не делая»?

Эмма: Ох уж этот Дэниел! У него характер о-го-го. Мне бы очень хотелось выступить на Бродвее. Я обожаю петь и танцевать. Кстати, Дэниел танцует — уж прости меня, Дэн, — довольно посредственно. В отличие от меня. (Улыбается.) Но для Бродвея мне нужно еще, пожалуй, немного куража набраться.

Интервьюер: А как у вас с молодыми людьми дела обстоят — так хорошо «шифруетесь» или…

Эмма: Знаете, молодые люди, похоже, меня почему-то боятся. Я их смущаю, и никто за мной не ухаживает. Не звонят и на свидания не приглашают. В Университете Брауна один из моих любимых курсов — курс психологии любви. (Улыбается.) Я феминистка, но и романтик в душе.

Интервьюер: А переехать жить в Америку не планируете? В Голливуд, туда, где актерскую карьеру можно упрочить…

Эмма: Что вы! Лос-Анджелес меня просто убивает. Если бы мне пришлось каждый день по пять часов заниматься фитнесом, подсчитывать калории всего, что я ем, и в двадцать два года колоть себе ботокс и постоянно думать о своем внешнем виде, я бы наверняка сошла с ума. Стопроцентно сошла бы.

via verbickay

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

AFORBS — sadness

49

ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ОПЯТЬ ЕБАНАЯ РЕКЛАМА ПОСЛЕ КАЖДОГО ОБ...

46

привет, дорогой вьюи. очень давно не писала сюда, то мыслей не было, то времени. за последний год многое поменялось во мне и в моем окру...

47

я люблю тебя. вернись

47

это лето было довольно тяжелым для многих из нас. таким же оно выдалось и для меня. подумать только, 3 месяца назад я была на 10 кг тяжел...

49

Неизвестному Дорогому.

перепачканные мечты проели голову ацетоном, в ней нет любви, но море тоски по кому-то душой родному. по тому, с кем мы так далеки, н...

50

ребята, я в говно. и мне похуй на всех. мне завтра будет плохо, но я больше не вижу ничего хорошего в жизни. все плохо. совершенно все. ...