Бен.
Из грязных окон автобуса, видна вся моя жизнь. Вот я молод, а вот ещё пару дней я старый неудачник. Новые города в которых я жил, были подобны прежним, еще в детстве я часто бросал всё. Я менял школы, близких друзей, и вообще люди вокруг меня не задерживаются, я могу с ними быть близок, но они должны понимать, я уйду. Но только не Дафна. Странно, но ты будешь всегда думать, что ты неимоверно крутая сволочь пока тебя самого не кинут, хоть раз. Дождь гоняет крыс по городу, я не хочу сказать, что весь город одна сплошная помойка, но на окраинах в такое время жутковато. Моя остановка следующая. Привет, Сэм.
Дафна. 48 неделя по календарю.
Собственно говоря, я не знаю, как эта история вам поможет. Ничего не измениться, слышите? Моя история не в силах заставить вас быть лучше. Это я вас заранее предупреждаю.
Это ее конец, я чувствую на себе удары. Смешно сказать, но лежа свернувшись калачиком и закрывая руками лицо на съемной квартире, чувствуя на коже чьи-то режущие ногти вдруг замечаешь, что на кухне потек кран. Думаешь, кого позвать для его починки, в общем, акцентируешь внимание на мелочах.. И слышишь: «Кап-кап.»
Меня бьет эта рыжая бестия без имени. Уже настолько всё равно, что я даже не пытаюсь сопротивляться или уворачиваемся, в конце концов, есть вещи поважнее, только не спрашиваете меня, что это. Я не знаю. Я помнила, но видно забыла.
Эта рыжая прекращает царапать меня и пытаться выдрать волосы, отступает несколько шагов назад и громко зовет меня по имени. Причем она называет моё настоящее имя, одно это внушает мне отвращение к ней.
—Клара Лайнс- ты чудовище.
Вот тут то меня и пробирает смех.
—Нашла чем удивить! Я падшая женщина, я пустышка, но я буду с ним, и ничего ты мне не сделаешь.
—Это борьба не из-за него.
Ха, наивная рыжая бестия. Все только из-за него, я опять начинаю смеяться, и в голове вспоминается всё с самого начала.