Тоненькой черной линией подводишь глаза, улыбаешься в зеркало, но сначала разряд тока бьет в груди, а потом начинает дергаться глаз, трястись руки и на паркете уже разбитая пудреница. Та самая, которую ты купила во Франции, не жалея ни цента, которую обещала беречь, как зеницу ока. И весь перламутр цвета изящно усыпал светлый паркет.
Хочешь по крупинкам собрать каждую блесточку отражающую летний загар и яркое солнышко, каждый стразик, блестящий как настоящий бриллиант. Только со щек слетают мокрые капельки, разбиваясь вдребезги, как любимая пудреница. Удары сродни звукам кувалды о стену, уши закладывает и жмуришься от боли.
Обидно, может жалко тех 200 евро, а может еще куча причин и лишь перед мамой, утирая слезы, ты скажешь «всего лишь пудра». Она поймет, что эта пудра стоила тебе 7 лет жизни, опять схватиться за сердце, но в этот раз промолчит.
Ты можешь врать отцу, подруге, зеркалу, даже себе можешь врать, что горькие слезы из-за разбитой пудреницы, только мать ты не обманешь, глаза выдадут с потрохами, руки предадут в самый неподходящий момент, а ноги не любят держать на земле лживых тварей.
Нервный тик, бессонница, опухшие глаза и крики в подушку. Это побочные эффекты, вроде сильно не вредят, а дискомфортно.
И каждую ночь счастливая его улыбка, белые волосы общей подруги. Вот твой ночной кошмар. Да и дневной, наверное, тоже. Тебя трясет, ты истеришь, маниакально пытаешься смыть с рук пудру, сдираешь ресницы, хочешь выколоть глаз, чтоб он, наконец, прекратил трястись. Это называется, сходишь с ума, бредишь, болеешь. Правда, пока не нашли лекарство тебе помочь.
Хотя предполагаю, новая пудра, купленная в Италии, пойдет тебе на пользу.
Вытри глаза, посмотри в зеркало, там два зеленых изумруда, красные дорожки по щекам и прикушенная губа.
Все в порядке, ты жива. Все хорошо, он счастлив. А главное, до какой-то ночи ты тоже была счастлива, пока ночные кошмары не свели тебя с ума.
А пудра, да, что это пудра?!
Она лишь отголосок давно забытого прошлого. Ведь вы покупали ее вместе, там, где еще были счастливы, пусть и только в твоей памяти, пусть и только это было твое личное счастье. Хотя он тоже улыбался, он преданно смотрел в глаза и крепко держал за руку.
Ты даже не уберешь паркет, лишь откроешь нараспашку балкон и на высоких шпильках уйдешь. Ветер все сделает за тебя, выветрит боль, выметет прошлое, и освежит твои сны легкой весенней прохладой, а на потолке рассыплет звезды.