Произведения Хантера Томпсона вошли в журналистику, открыв дверь ногой и расширили рамки, существовавшие на тот момент, заняв специально отведенное для них место, которое до настоящего времени оставалось пустым, по причине лютой боязни "поЭтов" сесть на него. Творчество Хантера отличалось прямолинейностью, откровенностью, открытостью, полным отсутствием цензуры и бурей разнокалиберных эмоций с ведром грязи и дерьма, приготовленным для тогдашней системы и отпетых говнюков в парламенте. Он не боялся идти против системы, писать то, что думает, продвигать свои идеи и мировоззрение в массы. Хантера Томпсона никогда не волновало мнение окружающих, ведь он сам был первопричиной мнений и споров. Все его статьи отличались глубокой субъективностью и были вне всяческих рамок и законов, ограничивающих человека с пером или печатной машинкой. Они, его детища, ломали стереотипы тогдашней журналистики, и именно благодаря этому появился на свет такой жанр, как гонзо журналистика. В своих произведениях он раскрывал самые темные стороны человеческого ества, без цензуры и штампов рассказывая о пороках, нищете и ничтожности человеческой жизни. Так же Хантер не забывал и о политиках, действия которых не могли оставить его равнодушным. Презирал и был в корне не согласен с политикой Никсона, являлся его ярым противником. В то время не каждый журналист был способен на такое.