Да, бывает сидишь так и прислушиваешься ко всему, что происходит рядом, а иногда достаточно просто заглянуть в себя, там тоже достаточно звуков.
Помимо звуков, там происходят и действия.
Я много раз печатала, то что я «вижу», но сколько не печатала, всё время была не довольна тем, что выходило. Я понимаю, что любой, кто это прочитает, представит не то, что я, а передать хоть чуть точно я не умею, но очередная попытка-не пытка.
Тёмный фон и куча лиц с разными эмоциями, больше похожие на маски. Всё не чётко, не ясно, но слева есть маленькая белая пустая точка. И к ней тянется человек, уже практически касаясь её один пальцем. Выражение лица пугает. Оно измученно, даже кажется уже практически безжизненным, если бы…если бы не глаза. Они грустные, но в них отражается эта белая точечка и придаёт им какую-то искорку, свет, надежду. А около этого человека на корточках, склонившись перед ним, сидят ещё двое. Первый разрезает ему грудную клетку, а второй смотрит туда с любопытством, пытаясь ткнуть пальцем внутрь.
***
Темно. Ощущение невесомости. Ничего не видно. Пустота. Всё чёрное, нет ни потолка, ни пола, ни стен, ничего.
По середине маленькая девочка в лёгком платишке. Она как бы парит…
И вот вокруг неё появляются бирюзовые и серо-голубые очертания линий, похожие на северное сияние. «Это мысли«-думает она.
Протягивает ручку, слега подаваясь вверх и пытается дотронуться до этих светящихся полосок. Но, увы, не получается. Они рассеиваются, стоит до них только коснуться.
***
Поле. На нём ничего нет, только туман, окутавший всё.
И вот, как из неоткуда появляется девушка. Она худая. Очень худая. На ней ситцевое белое платье, оно болтается, развеваясь в разные стороны. Волосы, довольно длинные, в беспорядке окутывают шею, подчёркивая истощённое лицо. Оно, несмотря на всю худобы прекрасно. Лёгкая улыбка, такая добрая и отзывчивая, впалые бледные щёчки и глаза. Большие светло-серые глаза. Они смотрят как будто в никуда, улыбаясь, но с грустью.
Веки опускаются-ложатся длинные ресницы.
Тут появляются люди, один за другим. Они окружают её со всех сторон. Один кричит(взгляда у них нет, глаза пусты, как будто окутаны чем-то), другой плачет, третий ехидно смеётся, но все звуки рассеиваются. Их не слышно. Людей много. Тысячи? Наверно, да.
Они все лезут на неё и тянут свои руки, но вместо пальцев у них присоски. Они касаются её и лицо, до селе такое умиротворённое, слегка печальное, превращается в мученическое. Но улыбка остаётся, кроткая и добрая.
Коснулся один и исчез, но уже спокойный. Другой и ещё один, так они все исчезают.
Она падает. Туман заволок её. И она, вся бледная в этом белом платье практически сливается с ним, как привидение, практически бесцветная растворяется в нём.
Тишина.
Поле. На нём ничего нет, только туман, окутавший всё…