Я всегда думала, что можно сделать что-то, если очень хочется…
Например, сесть на корточки в юбке, вслух и громко послать моряка, плюнуть в лицо ненастоящей подруге, выкинуть свои детские игрушки, пожарить живую рыбу, соврать, что люблю, поцеловать на крыше лучшего друга, ходить по манежу вовремя шоу акробатов, не брать трубку, ненавидеть Бога, простить преступника, прятать дневник с двойками, заплакать в кино, требовать 45 копеек сдачи, смотреть Поле Чудес, исчезнуть на месяц и купить туфли на размер меньше.
Я делала все это. Давно. Недавно. Редко. Часто. Однажды.
За те вещи, которые ты очень хочешь сделать стыдно не бывает. Ни сразу. Ни через день. Ни через месяц. Никогда.
О них легко говорить. Подругам. Друзьям. Родителям. Даже ему.
Но почему-то другие за них тебя осуждают. Мне искренне жаль тех, кто не может жить так, как хочет и совершать то, что желает. Тех, кто позже будет жалеть о том, что не сделал, а не о том, что сделал. Тех, кто вечно лезет в чужую жизнь, забывая развивать свою собственную. Тех, кто рассказывает чужие тайны, потому что у них нет своих. Мне очень жаль тех, кому наливаешь чай, а они по-прежнему утверждают, что это кофе.
Мы стремимся делать все идеально. Истощаем собственные организмы для достижения идеального тела. Блюем по утрам, потому что всю ночь пили - от радости или от горя. И каждое утро клянемся, что это был последний раз. Все такие творческие и прозрачные, что аж тошно.
И все равно почему-то завидуйте друг другу. Зачем? Каждый человек по-своему красив, умен и уникален, а вы всем эти делайте себя овцой в стаде.
И запомните, блять, зависть - добровольное признание себя говном.