edna :
Есть такое место, где всегда хорошо и радостно, где всегда можно быть там где хочешь и с кем хочешь, где тебя любят не только родители, где можно быть по-настоящему красивой и никогда не задумываться о времени.
Что бы ни происходило, я всегда могу лечь спать. И я никогда не знаю куда унесет меня на этот раз. Я где-то читала, что одну девушку за это сожгли.
Пусть и меня сожгут. Тогда я вечно буду странствовать в своих снах, не ведая ни грусти ни одиночества ни отчаяния ни боли.
У меня под подушкой мешочек лаванды. Правда я думаю, что там вовсе не лаванда, летающий порошок, как у феи в Питере Пэне, и я каждую ночь улетаю.
Как хорошо, что мама не закрывает окон.
Я не удержалась. Это волшебные просто слова. Я всегда обращала внимание на сны. А точнее с трех лет, когда мне впервые приснился запомнившийся сон. Я лежала на своей кровати - в нашей однушке моя кровать была отгорожена от остальной комнаты стеллажом, но я тогда была маленькой и все казалось мне огромным огромным, и этот мой закуток тоже. Так вот я лежала и дремала. Откуда-то, то ли из коридора, то ли из кухни пробивался красноватый свет и я увидела огромное поле цветов. Больше ничего не было. Но поле было таким реальным. Живым, чуть шевелящимся от ветерка. Пахучим. Но совершенно беззвучным.
А потом, еще через несколько дней (или недель?) не помню, конечно, точнее, мне снилась русалка.
А еще был один кошмар, который мучал меня с того времени и класса до второго-третьего.
Я раскладывала диван и видела внутри нарисованный цветочек, тоненький и маленький, а потом оказывалась на бумажном листе (пожелтелом и старом) рядом с этим цветочком. А дальше начиналась путаница линий. Страшное, бесконечно широкое нечто пыталось поглотить цветок, а он превращался то в девочку-эквилибристку, то в маленького принца - во всетонкое и хрупкое, и это Нечто, оно было не высокое, но ужасно широкое, тоже все время менялось. И мне было очень страшно, потому что я понимала, что если что-то случится с цветком, то и со мной в реальности случиться что-то неповторимое…
А еще одна особенность моих снов: они без звука почти всегда. Изредка бывает в ней играют танго или вальсы, или самба. Могут быть слышны звуки выстрелов. Но никогда звуков природы и звуков речи. Все разговоры в моих снах скорее как субтитры. Почему так происходит? Я не знаю. Запахи, ощущения все есть, цвета, движение - все есть, а со зввуками плохо. Я понимаю, кто что говорит, какая играет музыка, но это скорее ЗНАНИЕ того, что это именно так, а не чувство того, что я слышу…
Вот так вот.