Знаешь, а меня ведь никто, так как ты, не обижал. Я всегда
могла за себя постоять, дать отпор, заплакать, в конце концов. А тут вдруг ты…и все переменилось. По ночам я жалуюсь своей подушке беззвучно. Боль выражается в
слезах. А на словах я тебе даже и сказать то ничего против не могу. Ты сразу же пойдешь в нападение, заставляя меня оправдываться в ситуациях, чьим виновником можешь являться
очевидно, ты, и только ты.
Я знаю, в чем причина. Я люблю тебя. И позволяю тебе делать
с собой все, что угодно. Не спорю, это очень глупо, но против сердца не
попрешь. И не заставлю себя перестать любить. только еще больше буду страдать, пытаясь забыть. Ведь малейшая деталь и рана вновь кровоточит. так было всегда. и, боюсь, что так будет всегда. забыть о всей гордости, плевать на все планы все равно побегу. через годы будет так.
И вот, когда всю свою душу, ты открываешь своему любимому
человеку, а он в нее плюет, ты чувствуешь унижение.
что со мной творилось вспоминать страшно. просила у Бога силы выдержать все это. ведь молилась, хотя не помогло.
Даже когда надежда умерла, я не перестала надеяться. Спать перестала. даже не от нервов скорее, а от того что ты снился.
И не помогали тут утешения подруг, да я их не слушала. плевала на все что говорили. Все последующие были лишь твоей тенью. Они говорили не так, целовали не так, обнимали не так. все не так.
А ты оказался единственный,
который топтал чувства, который плевал тебе в душу. прощала и буду прощать все, судя по всему.
И все это так все перемешалось, когда я начала скучать по твоему голосу. когда доходили слухи о твоих девушках, когда ты появлялся вдруг опять, когда говорили что рисовать бросил..
когда тогда в компах встретились и стояла в 10 сантиметрах от тебя поняла, что хочется просто обнять. а нельзя.