— НЕНАВИЖУ! - хрупкая хрустальная ваза стремительно летит в стену и со звоном разбивается. Секунды, пока ее пылеподобные остатки сыпятся вниз, словно растягиваются в целые часы - НЕНАВИЖУ! НУ И КАТИСЬ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ!
С силой пнуть ни в чем не повинный журнальный столик, и тут же сползти вниз по стене, почти не различая мрачные очертания комнаты из-за пелены слез, безостановочно накатывающей на глаза.
Ведь можно и без него. Ведь можно и одному.
[ведь.можно]
- Я И ОДИН ПРЕКРАСНО СЕБЯ ЧУВСТВУЮ! - тихий, беспомощный шепот, дающийся усилием целого крика.
Ведь совсем неоткуда брать силы, когда собственный мир, возможно безвозвратно, ломается. Трескается, как тонкое стекло, обещая в любой момент взорваться миллиардом врезающихся в кожу осколков.
- Я и без тебя могу дышать…Я И БЕЗ ТЕБЯ ЖИТЬ ЕЩЕ УМЕЮ! Я умею… [?] - и тихий вой, вырывающийся из груди. Сердце, словно с каждым мигом все медленнее и тяжелее, бьющееся в грудной клетке. Ударяющее по вискам. Разрывая восприятие на метры темных точек.
И нужно бы сейчас пачку любимых Malboro. И нужно бы глотка спасительного согревающего напитка,
но сил подняться нет, лишь легкие попытки дышать.
- Я не сдаюсь… - жалобный стон в темноту комнаты, в слабой надежде, что сейчас мир пошатнется и можно будет открыть сонные глаза и резко сесть на постели, встречая рядом любимое тепло и заботливые объятия с шепотом "Котенок..это всего лишь сон, я рядом".
[и никто уже не придет]