Все мои мысли разбросаны по краям рабочего стола, спрятаны в пустые документы. Я в них иногда тыкаюсь носом курсора, потому, что своим тыкаться не могу. Они принимают меня, распахивая свои голубые линейки навстречу. Я иногда шарахаюсь от их странного холодного цвета. Но потом, привыкаю, ведь ко всему в этом мире можно привыкнуть.
У меня холодные пальцы, и сердце тревожится где-то там, под кроватью. Я его так и не нашла, оно все еще прибывает в незапланированном мною отпуске.
Во рту, привкус ирисок. Эти ириски, к ним привыкаешь, как к сигаретам, с той только разницей, что от рака легких умирают, а вот от кариеса - нет.
Мне снится, как я подхожу к своему окну, а кто-то сзади, кладет мне легкие руки на плечи и говорит всего одно слово: «Тише». Я бы хотела повернуться и увидеть его лицо, но у меня не получается. Точнее, мне даже в голову не приходит поворачиваться, потому, что мне становится так сладко страшно, что подкашиваются коленки. Жалко, что во сне, я не могу контролировать свои эмоции.
Моя неуверенность в реальности происходящего липнет к зубам, как ириска.
Я бы хотела прочертить пальцем линию по твоей шее, играя, дотрагиваться до губ уголком кривой улыбки.
В придуманной мной кружке чая живет лунная чешуя. Она имеет вечный, кислый вкус, и дурной характер.
Лето похитило Небо
Выхватило его свинцовость из моих усталых рук.
Сегодня я приложу ко рту бумажку с надписью: «Страх».