@msperfect
MSPERFECT
OFFLINE

I believe in progress, lesbians and fairies.

Дата регистрации: 27 мая 2010 года

— Я хочу стать лучше. — У тебя кончились все деньги. — Я хочу стать космонавтом. — У тебя кончились все деньги. — Я хочу стать самим собой. — У тебя кончились все деньги. — Я хочу верить в лучшее. — У тебя кончились все деньги. — Я хочу повеситься. — И туалетная бумага. ©
фосфорорганическое соединение коллекционирую людей эстет еврейская душонка ©
icq: 204-025-286

— У тебя нет маски, и ты такая серая. Но ты лучше, чем ничего!
— Здесь все носят маски?
— Конечно! Как же без маски узнать, что ты счастлива, или грустишь, или злишься, или хочешь десерт.
— У меня есть лицо. . . (с)

Он себя ведет даже не могу передать как. Что у тебя случилось? Потом машет рукой и говорит, а да ты специально. Конечно. Ради него мейк-ап с эффектом зареванного лица сделала. ©

Было около полудня, когда ты увидела меня. Я сидела на бортике моста, в своем темно-зеленом платье. В моей левой руке был алый зонт, а в правой белая фарфоровая чашка, и ты точно знала, что сегодня я пью чай с мятой. В своем странном наряде я напоминала тебе рождественскую елку, и в тот самый миг, когда ты подумала об этом, невидимые снежинки коснулись твоих плеч, и тут же растаяли под высоким полуденным солнцем. Рядом с тобой были еще трое, они шли и громко смеялись. Вокруг летали пушинки - тополиные дети, а ты немного хмурилась, поглядывая на мои скрещенные ноги. Когда вы подошли ближе, я улыбнулась, предложив вам чаю. Все мы были давними знакомыми. Усевшись рядом со мной, ты посмотрела на меня своими огромными бездонными глазами, и я, взяв твою руку, вложила в неё крохотного бумажного журавлика, синего цвета. Затем все пятеро, мы переглянулись, и резко развернувшись на девяносто градусов, оставили позади себя шумный город заполненный пухом.

Ты закрыла глаза, и разноцветные пятнышки порхали в твоей собственной личной темноте. Приоткрыв их, ты увидела поле, с высокой зеленой травой. На нем замерли в тихом танце высокие люди в длинных белых одеждах. Над твоей головой было все то же полуденное солнце, только не белое, как в городе, а приятно апельсинового цвета. Мы по-прежнему сидели на мосту, только уже не на бетонном, а на деревянном без бортика. Свесив ноги вниз, к прохладной воде ручья мы играли в карты и рассказывали друг другу истории о живущих по ту сторону моста людях. Рядом с тобой сидела хрупкая блондинка с длинными волнистыми волосами. Она была одета в кремовое платье, с множеством оборок, все время улыбалась и держала в руках длинного, тощего полосатого кота. Кот щурился на солнце своими большими голубыми глазами, и был похож больше на корабельную веревку, чем на кота. В те моменты, когда сидящий с другой стороны от тебя толстый джентльмен в шляпе-котелке громко цокал языком, кот поддергивал в такт цоканью своим тощим хвостом и недовольно прижимал уши. Ты смотрела на меня, и верно только одна различала интонацию моего смеха. Он был громкий, и пьяный. Как будто ушел от меня и долго беспробудно пьянствовал где-то. А теперь вернулся, и ты точно знала, что виноват в этом высокий молодой человек, с колодой карт в руках. На его голове была улыбающаяся черно-белая маска, пестрый галстук перекинут через плечо, он много говорил и активно жестикулировал. Каждый раз, когда он случайно задевал пальцами мое плечо, ты видела, как я замираю, вся подобравшись, а потом хмурюсь, и говорю что-то в духе:

- Человек-ветряная-мельница, крутись подальше от меня.

И в ответ лишь саркастичное хмыканье, и запал очередной чуши, выведенной мудреными словесными формулами. Ты качала головой, и пила вкусный земляничный чай, который нашла в одном из отделений моего саквояжа. Этот саквояж, больше походил на деревянную резную коробку с двумя ручками. Он был темно-коричневым, и на вид очень старым. Чтобы открыть его, нужно было нажать на крохотную серебряную кнопочку, которая застегивала две его половины. Внутри было огромное множество отделений, в которых можно было найти все что угодно, от чайного сервиза, до красивых разноцветных шариков. Так же в этом саквояже, было спрятано множество записок с секретами, но пока еще ты не нашла ни один из них. Ты расстраивалась, а я утешала тебя, что каждый секрет приходит именно тогда, когда его совсем не ждешь, такова природа секретов.

Ты посмотрела на толстого джентльмена в шляпе-котелке. Он подмигнул тебе, засмеявшись. Каждый раз, когда он смеялся, он округлял рот буквой «о», и забавно двигал плечами вверх вниз. Ты знала, что завтра, он будет кем-то совершенно другим, и, улыбнувшись ему в ответ, переключила свое внимание на хрупкую девочку сидящую рядом с тобой. Кота в её руках уже не было, но рядом с ней, обнимая её за плечи, сидел юноша, со светлыми вьющимися волосами, и большими голубыми глазами. Он лениво щурился на солнце, и улыбался краем рта, недовольно барабаня пальцами по плечу девушки, когда толстый джентльмен в шляпе-котелке громко цокал языком. Сегодня ты определенно выигрывала, но моя грусть, прилипшая к твоей спине, не давала тебе вкусить удовольствие от победы. Ты слушала краем уха мои односторонние перепалки с высоким молодым человеком, который лишь хмыкал, а один раз, даже надел свою маску, чем разозлил меня еще больше. Я фыркнула, и нагнулась к тебе так близко, что ты смогла различить еле заметные веснушки на моем носу. Я что-то горячо шептала тебе на ухо, и ты прикрыла ладошкой рот, чтобы не смеяться. Показав тебе пальцем в сторону поля, я спрыгнула прямо в ручей, и босая, побежала туда, где высокие люди в белом, танцевали свой ломаный танец. Молодой человек в маске, закурил трубку, и тяжело вздохнул. Ты повернулась к нему, и наклонив голову в бок, тихо сказала:

- Она тебя не может простить.

В ответ он лишь покачал головой. Ты посмотрела вперед, где простиралось поле с длинной зеленой травой, и высокие люди в белых одеждах танцевали свой ломаный танец. Они замирали, перед каждым новым движением на несколько секунд, и изворачивались в разные стороны, выгибая свои длинные белые руки и тела навстречу солнцу. Они как будто хотели еще вырасти, хотя куда уж там, ведь они были действительно очень высокими. Ты видела, как я ходила между ними, и улыбалась, напевая что-то себе под нос.

Из лесу, что пестрел вдали поля, изредка появлялись господа Лисы, в строгих сюртуках и шляпах-котелках, таких же, как у толстого джентльмена, только чуть меньше. Они все время с любопытством осматривались, и довольно быстро исчезали спеша куда-то по своим делам. Между высокими людьми в белом, бродили гордые олени, и я подходила к ним вплотную, делая реверанс, интересовалась последними новостями. В их глазах ты видела весну, которая навеки уснула в этом месте, свернувшись калачиком, и пустив свои длинные душистые волосы по ветру.

Юноша со светлыми волосами легко целовал запястья хрупкой улыбающейся девушке, толстый джентльмен в шляпе-котелке хохотал, и рассказывал странные истории о любви между людьми по ту сторону моста, а молодой человек в маске, грустно смотрел на меня. Ты же, ощущая мое и его одиночество, болтала ногами и плела венок из незабудок, зная, что этот день еще повториться, и надеясь, что в следующий раз он будет чуть лучше, чем сегодняшний.

В белой комнате, подойдя ближе к тебе, я наклоняюсь и шепчу тебе на ухо: «Я его ненавижу».
Ты замираешь, твое дыхание спотыкается. Судорожно озираешься, мой злой шепот – он везде, отражается от стен, посуды, превращается в гул рядом с открытым окном. Ты широко открываешь глаза, и резко закрываешь их. Затем аккуратно, быстро сглатывая, снова открываешь, дышишь прерывисто.. Меня нет.
Тебя тоже.
Ты вдруг понимаешь, что стоишь, уставившись в кафельный пол где-то. Ты часто моргаешь, резко вскидываешь голову вверх, а затем медленно, как будто не веришь, поворачиваешь её сначала влево, затем вправо.. мысли сумбурно крутятся в твоей голове, ломая себе запястья. Комната, в которой ты сейчас очень узкая, покрытая треснувшим местами светло-зеленым кафелем. Потолок настолько высокий, что ты не можешь его разглядеть. Двери нет. Нет, не так. Двери - Нет. Паника сжимает ладонью твоё лицо, ты издаешь какой-то звук, хватаясь руками за голову, затем отводишь их и бьешь ладонями стены, поворачиваясь вокруг своей оси несколько раз. Ты кричишь, но останавливаешь себя, прижимая руку ко рту. Ты слышишь что-то. Кажется, это шум прибоя. Ты выпрямляешь спину, и медленно поворачиваешься к одной из стен, полностью покрытой паутиной треснувшего кафеля. Подойдя к стене вплотную, ты прислоняешь к ней ухо, закрываешь глаза и сосредотачиваешься. Шум прибоя становится более четким, ты надавливаешь пальцем на одну из трещин в кафеле, и с удивлением обнаруживаешь, что он легко продавливается внутрь. Ты облокачиваешься ладонями об стену, вдавливая кафель, стена исходит более глубокими трещинами и начинает осыпаться, белая пыль и крошки летят во все стороны, ты отпрыгиваешь заслоняя лицо руками и кашляя. Через пару секунд ты открываешь глаза, и видишь.. Трубы. Ты непонимающе смотришь на них, но ничего кроме них не видишь. Подойдя к ним поближе ты слышишь.. Шум прибоя. Шум прибоя, это был всего лишь шум этих чертовых труб! От досады и отчаяния ты бьешь ногой по одной из самых толстых труб, и к твоему удивлению и ужасу, она с легкостью ломается, пуская в комнату напор холодной воды. Помещение начинает быстро заполняться, вот вода уже лижет твои колени, поднимаясь все выше и выше, еще немного и ты начинаешь захлебываться, ты ныряешь, отталкиваешься ногами от пола, стрелой взлетаешь вверх, рассекая руками воду. Тебя выбрасывает из длинной белой каменной трубы, и ты слепнешь от яркого солнца. На секунду замирая посреди чистого голубого неба, ты начинаешь падать вниз! Нелепо размахивая руками и ногами, ты кричишь, и с громким плеском падаешь в воду. Выплыв, ты никак не можешь напиться свежим теплым воздухом. Отдышавшись, ты озираешься, и видишь ту самую высоченную белую каменную трубу, окутанную туманом. «Как я могла не разбиться, упав с такой высоты в воду?» - думаешь ты. Все вокруг было залито водой, темно-синей, прохладной водой, и видимо было очень-очень глубоко. Тебе стало страшно. Облизав губы, ты поняла, что это не морская вода, ведь губы – не соленые. Что же тогда это за вода? Может быть это большое озеро? Или очень широкая река? Ты медленно поплыла от каменной трубы как можно дальше. Ты плыла долго, и очень устала, ты хныкала как маленькая от бессилия, но ты знала, что тебе нельзя прекращать плыть. И тут, ты разозлилась, очень разозлилась, и твоя злость в основном была на меня. Ты ругала меня в своей голове, и хлопала ладонью по глади воды, а один раз, от возмущения и бурного потока своих мыслей ты даже остановилась. И вдруг поняла, что стоишь босыми ногами на песке. Твои ноги вязли в нем, и ты пошла вперед, смешно нагибаясь и разводя руки в стороны. Вода к тому времени была тебе по пояс. Ты приложила руку козырьком ко лбу, и огляделась вокруг. Молочно-белый туман доедал остатки синей воды. Где-то впереди ты разглядела силуэт какого-то острова, и направилась туда, все так же смешно наклоняясь и размахивая руками. Дойдя, наконец, до суши, ты упала на колени, и легла на теплый белый песок. Где-то высоко в небе кричали о своем чайки. Ты не помнишь, как долго ты там пролежала, на этом песке. Но очнувшись и поднявшись на ноги, ты увидела, что на нем стоит белая комната, и там, на стуле сижу я, и пью из белой чашки земляничный чай. Где-то играла свою мелодию твоя маленькая красная заводная карусель. В белой комнате, подойдя ближе ко мне, ты наклонилась и прошептала мне на ухо: «Я его ненавижу».

Мир душного духа. Душного, жаркого духа. Влажного живого ветра. Неба, делающего тебя слепым. Неба, отнимающего у тебя слух. Неба, забирающего все твои чувства. Мир шорохов. Страстного шепота мокрых листьев. Мир повторений и остановок. Мир сбивчивого дыхания. Важных-нужных желаний. Мир перевертыш. Несуществующий мир. Мир, зависящий от прикосновений. Мир, как серая плоскость. Мир не желающий быть плоскостью. Гибкий мир. Извивающийся, корчащийся, тянущийся, выгибающийся, раздувающийся как щеки саксофониста – мир. Сон – возможность увидеть одного из себя в одном из миров. Сон связь с другим собой. Сон связь с другим миром.
Мир единичен в многообразии. Многообразие единично в мире. Мир, как карта пик. Мир как дама.
Сон, как её любимое платье. Или же сон, как гардероб, заполненный тысячами её любимых платьев. Гардероб с множеством зеркал. В каждом зеркале она видит свое лицо. Она одна, но её великое множество.

Мир, как сигарета, которую хочется выкурить.
Мир, как сигарета, которую стоит потушить.

Зеркала, как искажение желаний.
Зеркала, как толчок к вражде.
Зеркала, как осколки на полу.

Умирающий мир. Мир пытающийся дышать. Вдыхающий мир. Мир питающийся жизнями своих обитателей.
Живущий мир.
Сознательный мир.
Защищающий мир.

Мир, как ключ к разгадке.
Мир как загадка.

Мир как совокупность колоссального количества бессмыслиц.

Мир, как вы.

Мир, как я.

Или же просто - мир.

Когда тратишь огромное количество часов, чтобы к вечеру убедить себя любимую, что кушать на ночь нельзя, заходишь на вьюи в благом неведении и с пустым желудком, и видишь - пироожееенькии.. *______________________*

попробуй после этого не потревожить спокойный сон дяди Холодильника.: (

"Зета обижалась на людей только если они были совершенными. Ну или если они были к тому близки. Это, конечно, льстило Иксу, но, с другой стороны, он-то понимал, что это не так и не понимал, чего ж тогда на него обижаться, если он не совершенен…" ©

иногда мне кажется, что я умру захлебнувшись нежностью к тебе.

Если парень изменил тебе, знай - ты забудешь его только тогда, когда мысль о сексе с ним будет у тебя вызывать действительно отвращение.

Это безысходность. Когда хочется изменить что-то, что уже не изменишь. Звонить, писать, говорить, быть понимающей, бегать, кричать, топать ногами, плакать, просить - абсолютно бесполезно. Все просто:

— Я же не виноват, что я тебя не люблю.

есть к чему стремиться.

— Хорошо. Значит я не буду звонить тебе ближайшие четыре дня, и увидимся мы только через две недели.. Да. Да. Нет, на концерт я не пойду.. Ты пойдешь? м. Ну, ладно в общем, у меня тут друг сидит, так что давай, пока - вешает трубку.

— Что это за фигня?
- Что именно?

— Не звонить четыре дня, не видеться две недели.. Я бы свихнулся если бы такое со мной и моей девочкой произошло.

— Да? А для "нас" это нормально.

— Да вы просто ненормальные.

мешать свои буквы с чужими мыслями чайной ложкой, а потом ей же, цеплять чьи-то ночные сердца, как свет цепляет ночных бабочек..

а главное вопрос в голове, вопрос..

кто же заболеет моим сонным сердцем?..

буду слушать, гладить волосы, впитывать чужие истории, быть ненастоящей фарфор-но-хрустящей, звонкой, трудно-выговариваемой, острой как бритва, холодной ниже пояса, буду растягивать слова, лениво ухмыляться, косо прикуривать, буду другом для врага, врагом для друга, любить кого-то по icq, ждать когда смогу увидеть спокойные зеленые глаза, слушать маяковского в исполнении сплина, писать один раз в неделю и очень точно, плакать словами-закорючками, буду дикой, отчаянной, буду прощать даже самые страшные ошибки, молится, говорить за спиной гадости, сожалеть о них, оправдывать людей, что сами говорили гадости, курить, курить, курить, пить случайные виски, приставать к своей подруге, вдыхать осень, впускать её в легкие, слушать одинаковые слова, похожие слова, одни и те же имена, названия, слова, слова, слова, буду читать, боятся ставить точки, стану острием карандаша, начну потихоньку стачиваться, буду любить только зеленый чай, и не есть ничего по неделям, кого-то сломаю невзначай, кому-то подарю лестницу в небо.

в общем, буду собой, что еще сказать
в шесть утра под почти горячим пледом

я не могу потерять любовь, потому что любовь это я.

— Расскажи мне о себе?

- Что рассказывать-то? Типичная обезьяна. :) ) Лучше ты мне о себе расскажи

- м. я сижу в васильковой мужской рубашке, страдаю бронхитом и ем редиску. а на голове у меня смешной пучок с кисточками в нем. а вообще, на самом деле я о себе очень люблю говорить. и не люблю за это женщин. вообще женщин не люблю. люблю сыр с медом, и телефонные разговоры. еще мне нравится как сегодня небо лежит на фонарях. между ними полоска тумана, как будто их общее дыхание. Они поют друг другу. иногда у меня возникают мысли, что я еще не влюблялась по-настоящему, и вот именно в апреле, а может и в первых числах мая, это обязательно случится, и от этого запах лилий в моей комнате становится еще более одуряющим. а может быть и не от этого вовсе.. Я сама по себе самая обычная. т.е., как, мне бы хотелось сказать, что я чертовски красивая, умная, воспитанная, не курящая и любящая попугаев, но все совсем не так. На фотографиях я совсем не такая, какая есть. Даже не могу сказать лучше, или хуже. У меня детские руки, голос, и щеки яблочные. Я часто болею, и вру тоже достаточно часто. Люблю спонтанные, глупые вещи, порывы-моменты. Но иногда очень серьезная, такая, что даже самой тяжко становится. В моей голове всегда куча противоречий и образов.. Или противоречивых образов. Всегда хочу быть кем-то другим. Кем-то другим, как самой собой, только другой. Люблю гулять вечерами, выбралась бы сейчас ненадолго.. Я жуткая сладкоежка, и лентяйка. Впадаю в крайности постоянно, а в пмс наверное самая невыносимая из невыносимых. Сразу хвастаюсь тем, что умею делать, и не оставляю никогда никаких загадок. Грожусь тем, что меня нельзя злить, хотя почти уверенна, что ничего такого в порыве злобы не смогу сделать, и вообще я быстро остываю, да и нагреть меня еще никто кроме моих родственников не смог.) Меня легко зацепить, у меня куча идей, только я их редко воплощаю в жизнь. Скорее теоретик, чем практик. Очень стеснительная, хотя выгляжу слишком уж открыто. Пошлю, ругаюсь и курю, но мне это не нравится. И мне хочется, чтобы во мне этого не замечали. Мечтаю, стать особенной для кого-то.. Испытываю слабость к сирени, хриплым голосам, гитаре в мужских руках, кошкам и к миру, в особенности. А вообще, ты прав, наверное. Типичная обезьяна)

знаю в твоем мире кавардак и что-то хорошее
в моем мире пустая квартира и тишина в трубке.

.

MSPERFECT

Самые популярные посты

7

Мир душного духа. Душного, жаркого духа. Влажного живого ветра. Неба, делающего тебя слепым. Неба, отнимающего у тебя слух. Неба, забираю...

7

Он себя ведет даже не могу передать как. Что у тебя случилось? Потом машет рукой и говорит, а да ты специально. Конечно. Ради него мейк-а...

6

А вы не думали, что чем больше говорить о любви, тем меньше её становится?

6

Было около полудня, когда ты увидела меня. Я сидела на бортике моста, в своем темно-зеленом платье. В моей левой руке был алый зонт, а в ...

6

— У тебя нет маски, и ты такая серая. Но ты лучше, чем ничего! — Здесь все носят маски? — Конечно! Как же без маски у...

5

Когда тратишь огромное количество часов, чтобы к вечеру убедить себя любимую, что кушать на ночь нельзя, заходишь на вьюи в благом неведе...