Высокие дома с крохотными верхними окошками, вот что восхищает меня по утрам. Они трогают меня своим как бы переходом от детского кукольного домика во взрослое офисное здание. Они не остановили рост, нет. Они тянутся вверх, ввысь, как черные ломаные линии веток старых деревьев, куда-то туда к солнцу, которое пахнет ярким холодом и баночкой из-под корицы. Они стоят, как картонные раскрашенные в нежно зеленый и розовый, коробочки, вроде не рушимые, но такие хрупкие…
С утра они приветствуют меня своей бледно зеленой улыбкой и кремовыми бровями, глубокими зрачками – квартирами, и тишиной. В огромных глазах-квартирах так много маленьких и совершенно не нужных вещей, таких как фарфоровые крошечные кошечки и собачки. На некоторых «глазах» домов навешаны шторы, скрывающих видимо, что-то очень важное..
Когда идешь в семь утра по мощенной камнями улице, и всматриваешься в эти дома-киты, в эти глаза-окна с секретами за простыми и звуконепроницаемыми окнами, становится как то приторно от того, что это все будто декорация, но свежо и воздушно, от того, что видишь и идешь здесь именно ты, а не кто-то другой слепой и «проваливающийся»….