Около 10 лет назад мой папа сделал 2 фото-рамки. Они были в стиле кантри: какзабор, выкрашеный в белую краску, а после потрескавшийся. Одна из них стояла у нас в гостинной. На ней была наша семья: мама, я в малиновой кофте и с двумя хвостиками, улыбающийся Леша и папа, тогда еще усатый. К слову, я очень любила эту рамку.
Когда папа уезджал от нас он забрал ее с собой. И сегодня, когда я зашла к нему на работу, я наткнулась взглядом на нее. Она стояла на шкафу. Так высоко, что с моим ростом я вынуждена была подпрыгивать. Я невероятно удивилась, увидев, что она до сих пор у него. когда же мне удалось, наконец ее рассмотреть, я увидела, что вместо нашей фотографии, там сейчас фото его и Лены, его жены.
Я конечно прекрасно понимаю, что он не обязан был сохранять фото с мамой, да и вообще ничего не обязан. И все же я чувствовала себя какой-то обиженно-преданной. Ведь эту рамку он делал для шашей семьи, а сейчас в ней ее нет!
На мгновение мне захотелось закричать "И ты, Брут!".
К слову, я очень люблю своего папу. У него до сих пор висят мои детские рисунки. В рамке, как положено. И он на них всегда акцентирует внимание, однако та фото-рамка меня немного выбила из колеи.