начни верить в бога и жизнь проще будет.
- ты думаешь, я могу верить в того, кто забирает всех, кого я люблю?
мне говорят - ты себя убьешь, добьешь, выкинешь на помойку как ненужную деталь, мне говорят - сходи в церковь, поставь свечку и не пей крепкий кофе при нервозах. я отмалчиваюсь, а потом думаю - легкость дорого дается, мне снится белый порошок, кто здесь первый опомнится, кто, а мой кофе слишком для меня, с немного посаженным сердцем к девятнадцати годам, и что до церкви - я ставлю свечи троим и раз в полгода. still waiting, моя любовь, разрезаешь горло и из него льется радуга, но пока ты дышишь - нужно быть кем-то, минимум - для кого-то. я не сплю, за окном темнеет, светает, идет снег, дождь, тучи, все проходит мимо, пока я куда-то бегу, прислоняюсь спиной к двери в ванной, чертова Украина наступает на руки и оставляет синяки на запястьях.
снимай кино и пей, пока я учу молитвы чужих миров, пытаюсь не разрушить свой и вру, что у меня все хорошо - пока мне верят и это главное. ты веришь, убивать - это так просто, я столько раз рисовала себе картины, писала их словами и сжигала память - а когда сталкиваешься - закрываешь глаза и думаешь: "ты не сестра милосердия, в тебе нет ничего живого, так какого мне так нехорошо".
мне говорят - ты хорошая, но _ - и перечисляют много причин, которые запрещают мне дышать, мне в глазах рисуют боль и грусть, а я тихо спрашиваю - что ты знаешь о настоящей боли, которая наркотиком по крови и не выводится, мне говорят - ты все можешь, ты настоящая, но ты другая - веди себя как все, думай так же и пиши так же, ты не вписываешься в общепринятый круг - я бы сократила всех до количества шести, может, восьми, человек, и жила бы счастливо. ровность событий меня изводит. я задаю много вопросов, начинающихся с "почему" и "что", но на них почти никто не отвечает. скоро зима. тускло. но я помню, каким приятным может быть тепло. (с) LN