В семье Джексон - Кевину, его жене Уитни и их детям Мэри-Джейн и Уинстону -наконец-то удалось переехать из Алабамы в Индианаполис. Мать Уитни жила неподалеку от столицы штата в маленьком городке и последние годы тяжело болела. Именно этим обстоятельством и был вызван переезд. Кевину повезло' главный офис страховой компании, в которой он работал, располагался в Ин-дианаполисе, и ему удалось добиться перевода именно туда. Все складывалось как нельзя лучше, за исключением того, что стоимость аренды жилья в том районе города, где хотелось жить Джексонам, была очень высока. О том, чтобы купить дом в рассрочку, не приходилось и мечтать. Джексоны уже собирались снять дешевую квартиру с видом на помойку, как вдруг Уитни увидела объявление в газете о сдаче коттеджа в престижном районе по очень низкой цене. Когда Джексоны приехали посмотреть просторный двухэтажный дом с тремя спальнями, их поразили уют и богатые интерьеры. По сравнению с квартирой, оставленной в Алабаме, это был просто дворец. Детям страшно понравился небольшой сад позади дома с маленьким бассейном, и они наперебой стали уговаривать родителей снять это жилье. На вопрос, почему же такой роскошный особняк стоит так дешево, агент по недвижимости объяснил, что их фирма традиционно делает рождественские скидки для клиентов и Джексонам просто повезло. Итак, сделка состоялась. 20 декабря 1998 года Джексоны въехали в коттедж. На первом этаже стояли нераспакованные вещи. Разбирать их не хватало времени - приближалось Рождество. Уитни бегала по магазинам, запасаясь продуктами, покупая подарки. В одном из магазинов продавец, узнав, что женщина ищет подарок для 12-летней дочки, улыбнулся и достал с полки коробку, перевязанную красивым бантом. Внутри лежала фарфоровая кукла в кружевном платьице и в фартучке, на котором было вышито: «Счастливого Рождества, Мэри-Джейн». Удивленная Уитни достала кошелек, но продавец остановил ее: «У нас традиция - в Сочельник пятидесятый покупатель не оплачивает одну покупку. Если хотите, можете приобрести еще что-нибудь». Уитни страшно обрадовалась, так как на коробке с роскошной куклой висел ценник - 200 долларов - и купила для сына недорогую игрушечную машинку. Укладывая покупки в фирменный пакет, старик как-то странно посмотрел на Уитни и проговорил: «Счастливого Рождества!»
Вечером Уитни пришла к детям пожелать спокойной ночи. В спальнях Мэри-Джейн и Уинстона на спинках кроватей висели чулки для подарков Санта-Клауса. Подождав, пока дети заснут, заботливая мама на цыпочках вошла в комнаты и положила рядом с кроватями подарки.
Утром Мэри-Джейн с криком ворвалась в спальню родителей. Девочка, всхлипывая, показывала пальцем наверх. Уитни побежала на второй этаж в спальню дочери и увидела раскрытую кукольную коробку. Внутри вместо фарфоровой куклы лежал маленький скелет - то ли крупной крысы, то ли маленькой кошки, то ли еще какого-то животного. На скелет был надет фартучек с надписью: «Счастливого Рождества, Мэри-Джейн». Родителям с трудом удалось успокоить дочь. На немой вопрос мужа Уитни объяснила, как она купила куклу. Очевидно, странный продавец решил посмеяться и поменял куклу на скелет. Наступил самый торжественный момент праздника. Джексоны собрались за столом, стоящим в гостиной напротив большого зеркала. Запаздывала только Мэри-Джейн, которая одевалась у себя в комнате. На столе горели свечи. Уитни нарезала индейку и раскладывала по тарелкам. По телевизору показывали поздравление президента. Девочка все не появлялась. Кевин позвал: «Мэри-Джейн!» Прошло минут десять. Индейка остывала. Кевин повторил призыв. Ответа не последовало. Уитни позвала в третий раз: «Мэри-Джейн!» В этот момент в зеркале появилось отражение девушки, сидящей за столом на месте, приготовленном для Мэри-Джейн. Девушка с равнодушным выражением лица сосредоточенно жевала индейку. Джексоны, раскрыв рот от изумления, переводили взгляд с пустого места за столом на отражение в зеркале.
Наконец Уинстон воскликнул: «Ничего себе!» Кевину показалось, что волосы зашевелились у него на голове. Уитни с тихим стоном сползла со стула. В этот момент в комнату вбежала Мэри-Джейн. Тотчас же отражение исчезло. Кевин с трудом опомнился и побежал к аптечке за нашатырем для жены.
О продолжении праздника не могло быть и речи.
Следующие дни прошли без происшествий. Джексоны, не сговариваясь, молчали о случившемся на Рождество.
После Нового года Кевин как-то раз просматривал газеты и обратил внимание на рекламу журнала, издаваемого «Обществом аномальных явлений штата Индиана». В рекламе был указан телефон редакции. Кевин позвонил и неуверенно начал разговор: «Извините, не знаю, заинтересует ли это вас… Дело в том, что я столкнулся с необычным явлением…» Женский голос на другом конце провода подбодрил: «Конечно, нас интересует все необычное. Не беспокойтесь, здесь вас не посчитают за сумасшедшего. Если можете, приезжайте к нам в офис».
Через час Кевин приехал по указанному адресу. Встретила его женщина лет пятидесяти с седыми волосами и острым проницательным взглядом умных глаз. Джексон немного оробел и не знал, как начать разговор. Женщина, представившаяся Анной Аткинсон, спросила: «Вы живете в Индианаполисе?» Кевин назвал адрес. В глазах собеседницы промелькнуло странное выражение, и она проговорила: «Я знаю, что вас беспокоит - призрак Мэри-Джейн». Джексон рассказал все как было. Аткинсон внимательно слушала. Затем она сказала: «Не волнуйтесь. Просто в нашем городе об истории Мэри-Джейн Сэлпетер знают все. А агент по недвижимости об этом, конечно, умолчал. Советую вам сменить местожительство».
И миссис Аткинсон поведала легенду о том, что лет двадцать назад в доме, который сняли Джексоны, жила молодая семья Сэлпетер с двумя детьми. Сэлпетер владел автомастерской, а его жена Мэри-Джейн вела домашнее хозяйство и занималась детьми. Все любили молодую женщину за доброту и кроткий нрав. И вот однажды в ночь на Рождество Мэри-Джейн убила кухонным ножом мужа и двоих детей, после чего перерезала себе вены Объяснить этот дикий поступок никто не смог. С тех пор каждое Рождество в доме, где жили Сэлпетеры, в зеркале появляется отражение убийцы. Чтобы призрак появился, необходимо зажечь свечи и трижды позвать Мэри-Джейн по имени. Именно это и проделали Джексоны, ни о чем не подозревая.
Кевин ушел из офиса «Общества аномальных явлений» немного успокоенный. Через два дня Джексоны переехали в ту самую квартиру с видом на помойку. Еще через несколько дней супруги Джексон отправились искать магазин, в котором Уитни купила куклу. Женщина не очень хорошо ориентировалась в малознакомом городе, но улицу помнила четко. На том месте, где, по словам Уитни, стоял магазинчик, в котором была куплена кукла, находилась пустая площадка. Супруги несколько раз прошли вдоль улицы, но никакого магазина детских игрушек не обнаружили. Кевин зашел в бакалейный магазин, находившийся в доме по соседству с пустой площадкой. Пожилой продавец вспомнил, что когда-то там стоял маленький магазинчик детских игрушек. Но двадцать лет назад он сгорел. Пожарные нашли обугленные останки хозяина. Джексонам стало ясно, что дальнейшие поиски бессмысленны.