утро. такое солнечное. люблю эту погоду. и настроение, когда она именно такая. выхожу на улицу, в плеере любимые песни. теперь там ТОЛЬКО любимые. потому что все лишнее убрала. теперь я могу его просто включить, поставить на блок, положить в карман и топать дальше, а не переключать на нужные треки.
в метро, на удивление, очень много стало милиции. я даже пыталась вспомнить, что за праздник. в обычные дни они растворяются. видимо перед новым годом.
в вагоне я ехала с 2мя дяденьками в форме. сначала со мной сел один, потом он вышел, зашел другой и тоже сел рядом со мной. люди на них так странно смотрят. будто чего то боятся. я повернулась к последнему и разглядывала его. такой большой, важный мужик. не оч он мне
потом я шла и пела песни. я даже не хотела кого то рядом. шла, смеялась и пела. пела про себя. и пела в слух. зашла в любимый магазин, купила много пергаментной бумаги, красок, пасте(э) ль. жалко пера я не нашла. и книгу, которую хотела тоже.
решила с Нового Арбата пешком до пушки. шла я 50 минут.рот замерз, хорошо, что губы гигиеничкой были намазаны. лицо и так все обветрилось. на Манеже теперь много страшных елок. нет, конечно, для кого-то они покажутся огромными и красивыми, это безусловно, для туристов, например. но не для меня. наверно не в этот праздник. просто не сейчас.
шла по тверской, не люблю ходить в горку, лучше спускаться в центр, так больше получается рассмотреть. очень понравилась витрина Bellini.она переливается и лампочки горят розовые. нежно розовые. лучше бы это был не ювелирный магазин, а какое-нибудь Barbie cafe. хм.
день закончился тем, что я поднималась в лифте, пела long way to go и танцевала.и начался вечер