Дело в том, что в этот раз я решил начать свой рассказ не с "добрый вечер", а с того, что я не хочу в этот раз начинать свой рассказ с "добрый вечер". Но вы не беспокойтесь, пожалуйста. Ведь я все спланировал и продумал. Поэтому и решил вставить "добрый вечер" аж в шестом предложении. Нет, в седьмом. На самом деле не важно в каком - хоть в сто десятом. Ах, я тут вспомнил, что в текстах, которые я иногда пишу, никогда больше пятидесяти предложений и не было. Представляете? Вот так вот! Пишу я такой, пишу, а тут бах - всего сорок девять предложений. Как бы я не старался, чертовы сорок девять предложений преследуют меня.
Ох, нет. Неправильно я как-то начал. Сколько у меня уже таких абсурдных текстов? Ам? Тысяча? Тысяча шестьсот? А может быть двадцать? Все это совершенно не важно, когда тебе пол ночи снятся интересные сюжеты и как бы подсказывают, мол, вставать, садись, пиши. А ты такой просыпаешься, пол дня где-то лазишь, а к вечеру опять все забываешь. Или вообще, в течение дня что-то такое крутится в голове - ну прям блокбастер, - а в итоге, когда вроде как пытаешься собрать все эти ночные и дневные мысли в кучу, получаешь набор шестиклассника, с обязательными словосочетаниями "он был таким-то, он был тем-то" в каждом предложении.