Не люблю лето. В городе чересчур жарко, а кантри-отдых где-нибудь в деревне для меня сущий ад — больше люблю мегаполисы с их оживлением. От солнца прячусь так же, как Березовский от властей. Трудно передать словами ту ненависть, что я испытываю к этой огромной раскаленной звезде: у меня бледная кожа, и иногда складывается впечатление, что она попросту горит на солнце. Ну да к чему все эти романические метафоры: выражаясь прямо, когда я нахожусь под лучами солнца, то чувствую себя моллюском. Или даже кишечнополостным, если быть точнее.
Прошлое лето было успешно проведено мною в режиме «дневной сон и ночное бодрствование»; теперь же виной моему душевному спокойствию стали всеми обожаемые экзамены: с ними что дневной, что ночной сон вообще неприемлемы.
Да, еще хотелось бы отдать дань такой волнующей теме, как преждевременный человеческий маразм. Очень люблю людей и не мыслю без них жизни, но меня огорчает их неумение контролировать потоки своего возмущения, раздражительности, ненависти и гнева. Лично я не срываюсь ни на кого — по-моему, это крах имиджа, но вот подавляющее большинство людей со мной не согласится.
Хотя у меня тоже иногда от улыбки побаливают скулы.