03 июня 2011 года в03.06.2011 20:26 2 0 10 1

2

Эти самые 4 дня были как в тумане. С каждым разом ей давали все меньше лекарства, но почему-то это помогало крепче уснуть. Сон был спасением. Там не было боли, жары, и никто не говорил с практически нескрываемой радостью, какая она идиотка раз пошла на такое. Честно говоря, она не понимала, почему эти люди говорят о её ошибках так, будто она им какую-то услугу сделала или подарила миллион долларов. Хотя, с другой стороны это её практически не волновало. Какая ей разница, почему эти люди так рады тому, что ей пришло в голову покончить с собой. Это уже их тараканы, им с ними жить.

По истечению данного доктором срока ей действительно перестали давать лекарство, она поняла это, потому что проснулась от лучей солнца, которые слепили глаза, а не от привычной медсестры. Было уже около 10 часов дня и, кажется, жизнь за дверью кипела. Не успела она об этом подумать, как обратила внимание на ещё одну перемену. Её руки и ноги были отвязаны. Все последние дни она просыпалась лишь оттого, что хотела почесать плечо или лоб, но этому мешали верёвки, намертво приковавшие её к койке. Теперь, когда она почувствовала свободу, ей вдруг вновь захотелось умереть. Она не закончила начатое, её не должно было тут быть. Однако в её душе появилось ещё одно желание – посмотреть на себя. Она знала, что где-то неподалеку от кровати есть зеркало. Медсестра часто смотрелась в него на себя и говорила что-то о своем носе и пластической операции, которую было бы неплохо сделать. Покрутив головой вправо и влево, Александра заметила 2 вещи. Во-первых, её шея от долгого пребывания в одном положении практически окаменела, что, естественно, доставляло много боли. И, во-вторых, зеркало действительно было, в паре метров от кровати, однако, чтобы что-то в нём увидеть придется встать и дойти до него. Не долго думая, она скинула одеяло на пол и ужаснулась. Её ноги напоминали лапки воробья. Кожа была не то чтобы сморщенная, она была высушенная, будто провисела на сорокаградусной жаре дней так 30. Переборов отвращение, Александра осторожно встала на пол, держась одной рукой о стену, а второй о кровать. Она долгое время не ела, во всяком случае сама. И организм давал понять, что работать на запасах он не намерен. Она поест. Но позже. Сначала ей нужно было взглянуть на себя. Она нуждалась в этом, как в воздухе. И вот тяжело шагая, она дошла до зеркала и сначала не поверила своим глазам. Вопреки ожиданиям лицо было не таким уж и страшным. Да, оно было истощено. Да, на щеке были ожоги, губы потрескались от недостатка влаги, а глаза были такого болезненного оттенка, что казалось, будто она зомби или кто-то вроде того. Самое страшное, что было на лице это всё-таки ожог, всё остальное было не таким серьезным, да и раньше такое случалось. Она не была уверена, что её щека хоть когда-нибудь станет прежней, но почему-то это не так сильно пугало её. Она рассматривало своё лицо ещё пару минут, как вдруг услышала голоса за дверью. В первые секунды она была уверена, что тот врач пришел, и сейчас начнется что-то. Но спустя пару секунд Александра поняла, что этот голос более молодой.

- Как считаешь это девушка?

- Хотелось бы, чтобы это был парень, с ними как-то проще – это был второй более писклявый голос

- Эх ты, любитель простоты, - продолжил первый. Было плохо слышно, и Саша тихо, на цыпочках, опираясь руками о стену, чтобы не упасть, двинулась к двери.

- А что если его уже там нет? Что если новичок пропал или сбежал… или закончил начатое?

-Не говори ерунды, тут такое невозможно. В лучшем случае, ему только пару минут назад руки и ноги отвязали. Он должен быть очень слаб

-Заморить, как собаку, чтобы не сбежа… - одна из половичек под ногами Саши скрипнула. Голоса за дверью затихли. Сделав последний рывок, она открыла дверь. Приступ тошноты накатил на неё, в глазах резко забили солнечные зайчики, нарисованные подсознаниям. Борясь с приступом рвоты, она проморгалась и посмотрела на тех, кто так увлеченно беседовал о ней пару секунд назад. Это были парни. Один, которого она приняла за врача вначале, более старший, на вид ему было 16 может 17 лет. Второй, тот у которого был писклявый голос, выглядел максимум на 13 лет. Они оба прибывали в неком шоке. Будто ожидали увидеть немощного инвалида, неспособного даже пальцем пошевельнуть, не то что ходить и открывать двери

- Привет

Саша никогда не отличалась особой дружелюбностью, но сейчас ей просто было неловко от молчания, к тому же ей хотелось поскорее вернуться на кровать в лежачее положение, так как привкус желчи уже ясно ощущался во рту

- И ты был прав, Дим, - обратился писклявый, к старшему товарищу. Дима всё ещё стоял в неком шоке, однако голос писклявого явно вывел его из оцепенения

- Привет.. Ой! Извини, тебе, наверное, ещё не слишком хорошо и ты хочешь полежать! Пошли, я помогу. Меня Дима зовут. А это Артем. Ему 12, а мне 16, мы тут уже давно, но я тебе чуть позже всё расскажу, сначала представься, -у Димы оказался хорошо подвешенный язык и крепкая хватка, он практически донес Сашу до кровати. При этом, не переставая тараторить что-то про то, как он рад новичку и как ему приятно что это именно она, а не кто-то другой. Про себя Александра успела заметить, что это очень глупо. Можно подумать, что он изначально знал, что она может сюда попасть и ждал её. Он ведь даже имени её не знал и уж точно они никогда не виделись, ведь такого разговорчивого парня она бы сразу запомнила.

Наконец она села на кровать, отметив про себя, что приступ тошноты отступает, но теперь начал наступать голод. Ей показалось странным, что всё это время так называемый Артем шел сзади молча и даже немного обиженно. Кажется, ему не совсем не нравилось, что в их рядах пополнение, и что это была именно она.

-Я Александра. Можно Саша или Сандра. В общем, тут до чего фантазия дойдет. Пару месяцев назад мне стукнуло 15. И я совсем не рада, что я тут… - последнее она добавила почти шепотом. Однако Дима, даже если бы она крикнула это во весь голос, всё равно пропустил бы это мимо ушей. Вот кому уж точно здесь нравится. Вообще-то он напоминал ей белочку. Такую же проворную и шуструю. Но даже не смотря на это. Почему-то он не вызывал у неё отвращения, как прочие представители такого типа людей. Даже наоборот, он вызывал некую симпатию. Он, конечно был красив. И, возможно, в другой бы ситуации она. Конечно, влюбилась бы в него по уши, но не сегодня и не здесь. Сегодня и здесь была только симпатия.

- Что это за больница? И почему за всё это время ко мне не пускали родителей? Тут что карантин или что-то вроде того?

-Так ты не знаешь? – это было адресовано скорее в пустоту, чем её. Артем, кажется, действительно был удивлен её необразованности в этом вопросе.

- Это не так уж и удивительно, Артем, - Дима даже подмигнул Саше в знак одобрения, однако заметно помрачнел.

- Понимаешь.. Тут такое дело.. В общем, твои родители не придут. Ровно как и мои или родители Димы.

-Они не знают адрес? Я могу им позвонить и..

-Нет! – Дима помрачнел ещё больше, и, кажется, этим восклицанием он оборвал и свои мысли вместе со словами Саши

- Для них нас не существует. Точнее для них всё уже закончилось.

- Закончилось? Артем, что ты такое говоришь?! Что происходит?

- Ты здесь. Потому что хотела умереть, так вот знай, все, кого ты когда-либо любила, все, с кем ты была знакома, теперь считают тебя мертвой. Тебя не существует больше. Теперь ты просто ячейка памяти общества.

- Что?… Я не понимаю. Что он говорит, Дима? Скажи, что он сошел с ума! Ему надо…

Дверь со стуком открылась.

- Кыш отсюда, ваше лекарство вас уже ждет.

Она мигом узнала этот голос. Это был тот врач. На лицах ребят отобразился страх. Не сказав больше не слова, они вышли из палаты и скрылись за поворотом. Мужчина, стоявший перед её кроватью, был стар. Всё его лицо покрывали морщины. Волосы были белыми, точно лист бумаги. Александра не знала чего так испугались мальчики, но понимала, что причина на то была и при том основательная. Старик долго смотрел на неё оценивающим взглядом, а потом, пробормотав что-то вроде «хорошо», обошел кровать и наклонился почти вплотную к её лицу. Он дотронулся рукой до её щеки. Боль пронзила её лицо, и поморщившись, она отстранилась, вжавшись головой в подушку.

- Что они сказали тебе?

Она не посмела ответить. Александра и сама плохо понимала то, что услышала от Артема и Димы, так что говорить кому-то другому это было бы просто абсурдно

- Мне повторить вопрос?

Она продолжала молчать, хоть и понимала, что это глупо.

- Не хочешь говорить.. Ладно. Тогда слушай меня. Моё имя Ганс. Ты можешь называть меня доктор Форд. Я действительно твой доктор. А теперь забудим о формальностях и перейдем к самому..

- Я мертва?

- Кхм.. Что?

- Они сказали.. что я мертва.

- Ах, да. Вообще-то ты жива в этих стенах, за ними тебя больше нет. Ты ведь это хотела, верно? Итак. Мы проводим некоторые опыты и нам нужна твоя помощь…

- Нет!

- Прости?

- Не прощу. Я хотела умереть. Совсем! По-настоящему! А я жива, всё ещё здесь, в этих стенах или нет, но я жива! Так не должно было произойти

- Тебе повезло, - он явно начинал злиться. Лицо постепенно меняло свой бледный оттенок на более бардовый. Это пугало Александру, однако не останавливало

- Это не везение! Это всё несчастный случай..

- А теперь ты послушаешь меня! Вот эти таблетки, - он кинул ей на одеяло баночку с несколькими таблетками внутри, - ты выпьешь, прямо сейчас, и будишь пить столько, сколько я скажу, а там уже, если повезёт, ты умрешь. Возражения не принимаются. Я заставлю тебя их выпить силой, если потребуется.

Он развернулся и направился к дверь, когда она задала свой последний вопрос, его рука уже лежала на ручке

- От чего они?

- Тебя это не должно волновать.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

VELKOL — 12345

2

3

Прошло полчаса с тех пор как дверь захлопнулась за стеной Ганса. Александра обдумывала сложившуюся ситуацию. С одной стороны он был прав,...

2

2

Эти самые 4 дня были как в тумане. С каждым разом ей давали все меньше лекарства, но почему-то это помогало крепче уснуть. Сон был спасен...

2

0 + 1

Меня зовут Александра. И я несостоявшаяся самоубийца. В переводе с греческого мое имя означает защитница людей. мама всегда так говорила....