Кино приучило нас, что настоящее противостояние всегда завершается в соответствующих декорациях. Фродо бросает кольцо в жерло вулкана, а не плавит его в огне бунзеновской горелки у технически продвинутых гномов. Люк Скайуокер вгоняет торпеду в выхлопную трубу Звезды Смерти, а не перерезает Самый Важный кабель в реакторном отсеке. Терминатор вступает в последний бой среди движущейся машинерии завода, а не дерется с соперником посреди курятника. А между прочим, вы только представьте себе, как интересно, бы это выглядело. Возбужденно квохчущие куры, испуганный, но полный готовности защитить подруг петух, лопающиеся под ногами роботов свежие яйца, бегающий в паническом страхе желтенький, пушистенький цыпленочек…
Конечно, писатели к этому тоже руку приложили. Лев Толстой уложил Анну Каренину под гремящий состав, вместо того чтобы позволить женщине тихо отравится уксусом в духе ее времени. Конан Дойль загнал Шерлока Холмса к водопаду, а не устроил последнюю схватку на тихих дорожках Гайд-парка.
Виктору Гюго для его политкорректной истории о любви альтернативно слышащего и движущегося лица с измененной осанкой к феминофранцузу цыганского происхождения потребовался собор Парижской Богоматери.
Ну, любят люди творческого труда красивые декорации! Вот только в жизни такого не бывает. Гитлер и Сталин не дерутся на мечах посреди разрушеного Рейстарга, космические корабли стартуют не с Красной площади, да и вообще- события изменяющие лицо мира, вершатся в тихих кабинетах скучными людьми в безупречных официальных костюмах… Мы живем в скучные времена. И именно поэтому так любим красивые картинки…