Почему память покрывается пылью?
И это особенно остро ощущаешь среди новогодней мишуры, которая свешивается со стен и светильников блестящими скрипичными ключами. В ожидании рождественского чуда с каждым годом все печальнее глядишь на елку. И к аромату лесной свежести примешивается еле уловимый огарочный запах уходящей свечи. Таинственное мерцание скрадывает морщинки памяти, покрытые пылью.
И я легко, как сходит кожа со змей, забываю прикосновения, запахи и звуки. Но еще боюсь себе в этом признаться и тешу себя эфемерной фантазией, что сижу в ложбинке твоей верхней губы, похожей на чайку в полете, устремленную в небо. Ты подносишь руку ко рту, и я спрыгиваю в твою ладонь, тоненькими каблучками босоножек брожу по линиям твоей судьбы, надолго останавливаюсь в линии жизни, прикасаюсь губами к линии любви. Пью горячий мед поцелуев.
Эта нежная фантазия в плену новогодней мишуры превращается в елочный шар, который игриво прыгает с ветки и разлетается на тысячи веселых огоньков-светлячков, где каждый светлячок согрет твоим дыханием.