03 мая 2011 года в03.05.2011 17:39 2 0 10 1

dontlove:

Немного потрясающих реклам

Реклама на щитах должна привлечь внимание человека и быстро произвести впечатление, заставляя думать о ней, после того как она исчезла из вида.

Международный кинофестиваль в Калгари:

Реклама фильма Послезавтра:

Водостойкая тушь Max Factor:

Реклама фильма Убить Билла 2:

Coop’s Paints (Реклама страховой компании):

Натуральная краска для волос Koleston Naturals:

больше

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SHETTER — пиздец, я нытик

28

В последнее время мое мировоззрение как-то изменилось: я стала смотреть на жизнь по-другому, относиться ко многим вещам с некой долей без...

25

На календаре 27 декабря, Новый год через 4 дня, ёлка большая и красивая стоит, подарки куплены и упакованы, "Один дома" просмотрен, песен...

26

Не буду писать больших лирических отступлений и подводов к мысли, скажу прямо - ребенок внутри меня с каждым днем все громче и громче кри...

27

Еще совсем недавно я думала, что в принципе можно спокойно жить и без молодого человека, это не самое необходимое в жизни.. ведь есть род...

30

Ничего не могу поделать со своей впечатлительностью. Стоит посмотреть какой-нибудь фильм о чудной и искренней любви, попереживать за полю...

30

"Ты считаешь себя уродливой лишь потому, что не нравишься человеку, которого любишь"… А ведь, действительно.. каждый из нас хоче...